Перед началом холодного сезона производители шин представляют свои разработки на суд автомобилистов. Сегодня мы расскажем об интересной технологии Continental, которая может прийтись по душе многим.
Один из главных минусов шипованной резины заключается в ее шумности: езда по асфальту напоминает по звуку разгон самолета при взлете. Continental утверждает, что новая технология ContiFlexStud поможет решить эту проблему.
[stextbox id=»info»]Для новых покрышек компания разработала специальные обрезиненные шипы, которые меньше шумят и реже теряются, нанося при этом меньше вреда самой дороге.[/stextbox]
Если обычные шипы из алюминия из-за своей твердости не всегда могут вонзиться в лед, то шипы ContiFlexStud наоборот способствуют проникновению наконечника внутрь его, обеспечивая тем самым на 7% лучшее спецление с поверхностью.
Здесь можно узнать о профессиональном тюнинге BMW X2.
Подписка на наш канал позволит вам оперативно получать все новые материалы.
Также вы можете ознакомиться с обзором Chery Exeed TX 2019.
Сохранение шипов на месте обеспечивается за счет того, что они вулканизируются в покрышку еще на ранней стадии производства, так что, по уверению производителей, владельцы таких покрышек могут сохранить шипы и сэкономить некоторые средства на балансировке.
Как эти качества покажут себя в процессе эксплуатации — покажет время. Есть у этих покрышек еще несколько особенностей: доступны они только на 235/45 R18 и, как говорит производитель, партия весьма ограничена.