Российские шины для внедорожников: из чего выбрать


После распада СССР мы уже привыкли, что все товары, продающиеся у нас, поступают из Китая. Но Российские производители начинают набирать обороты. Мнение о том, что российские шины настолько плохи, что ими невозможно пользоваться, теперь является лишь старым мифом. Подобные рассуждения основаны на слухах, которые мы и постараемся в данной статье развеять.

Российские шины по качеству почти не уступают зарубежным.
Российские шины по качеству почти не уступают зарубежным.

Производство покрышек в России

Считают, что рабочие из России не в состоянии изготовить качественные вещи. И как-то сразу же напрашивается вопрос: что может быть общего между товаром из современных технологий и производителями? Сейчас все российские предприятия оборудованы высокотехнологичными станками, выполненными по европейским стандартам. Выпущено данное спецоборудование было на заводах видных мировых компаний, а его осуществляли эксперты данных фирм. Всё автоматизировано и управляется не человеком, а роботом.

В состав покрышек входит искусственный и натуральный каучук, их соотношение составляет 2:10, прямо как в импортной резине. В качестве отечественных покрышек, можно не сомневаться, так как довольно большая часть их идет на экспорт.

Российские шины для внедорожников: из чего выбратьО суровом внедорожнике ГАЗ Вепрь можно узнать из этого материала.

Узнайте на Прокроссовер о том, что такое автобаферы и какую роль они играют в автомобиле.

На заводах-производителях существует система контроля качества. Производители покрышек в России забраковывают низкосортный товар, ставят на нём соответствующую маркировку. Единый недостаток — это то, что подобные шины всё равно оказываются в магазинах. Их продают по сниженной стоимости для использования в качестве декорации, а не для путешествий на них. Но в целях извлечения наживы кое-какие продавцы их стараются продавать по нормальной стоимости. И если вы не хотите получить третьесортную покрышку по обычной цене или чуть заниженной, следует обращать внимание на маркировку, для этого надо их изучить. Поэтому и идут нарекания на качество от клиентов.

[stextbox id=»info»] Если посмотреть отзывы на качество российской продукции, то оно ни в чем не уступает зарубежным. [/stextbox]

Российские производители шин для внедорожников

Ассортиментный и автомодельный ряд шин довольно обширный. На сегодняшний день на рынке можно выбрать покрышки российского производства почти на любую автомашину. Тут можно найти шины для мототехники, легковых автомобилей, сельхозтехники, грузовых авто (в том числе и спецтехники), авиационные покрышки.

c6ff0c40766403ec251f3cf4e697e5e9

Огромную роль при подборе шин представляет вид автомобиля. То, что подойдет для обыкновенной легковушки, очень часто считается далеко не лучшим решение для джипа. Поэтому при изготовлении подобных шин упоры делаются совсем на другие производственные параметры. Здесь играет роль торможение, степень сцепления с покрытием, управляемость и действие на разных видах дороги.

Среди отечественных изготовителей наиболее известны шины:

  • Amtel;
  • Cordiant;
  • Нижнекамского завода;
  • Ярославского завода.

Выбирая из российских шин, необходимо отметить Cordiant All Terrain. Они отлично подходят для любого вида покрытия в различную погоду. Могут применяться при различных температурных условиях. Обладают отличными акустическими характеристиками. Геометрия рисунка дает возможность выводить из контакта с асфальта воду, месиво, что содействует превосходному сцеплению с трассой и координированности.

e3qm1n38ung

Отечественные внедорожные покрышки Cordiant Off Road отлично подойдут для бездорожья, они экономичны, устойчивы к дефектам, обладают превосходным соединением с дорогой и устойчивы к гидропланированию.

Из отзывов cordiant all terrain:

  • «Недавно поставил на свой джип кордиант в размерности 205\\70\\15. Полностью доволен резиной, и уверен, что за такую цену я себе со временем куплю Кордиант в 235\\75\\15 размере».

Грязевые покрышки отечественного производства Amtel К-151. Одни из наиболее продаваемые, в Российской федерации уже, много лет. Большой интерес потребителей к ним обуславливается хорошим качеством шин при их экономической доступности. Невероятно манёвренные, благодаря специальному рисунку протектора, который складывается из большого количества канавок, они хорошо отводят жижу и воду с пятна контакта, чем гарантируют наилучшее соединение с дорожным покрытием и стойкость к аквапланированию. Они идеально подойдут с целью путешествий по болотистой стороне, бездорожью, жидким грунтам.

Ярославский шинный завод еще с 70-х годов изготавливает покрышки Я-192. Знаменитая покрышка — привет из страны Советов. Тяжелая, грубая, однако достаточно хорошая по проходимости шина. Известен тюнинг данной шины, если «болгаркой» срезать долю резины с протектора, углубляя его и делая покрышку легче. В своё время они обширно использовались в боевой технике. Безусловно, обладают не лучшие характеристики при путешествиях на сыром асфальте, однако с целью условий настоящего бездорожья — они оптимальны. Их устанавливают, если разговор идёт о путешествиях по каменистой дороге, путешествиях по занесенной снегом местности, либо по грязи.

a818261d8c3cd568cc93632da95a996e

Я-471 — наиболее современные покрышки для внедорожников этого же изготовителя. Они различаются превосходным качеством при довольно низкой цене. Обладают отличными показателями при путешествиях как по песочной и зыбкой местности, так и по трассе. Приобрести можно как в Ярославле, так и в Москве в фирменных магазинах.

Отзывы владельцев:

  • «- Я катаюсь на такой резине на УАЗ 469. Очень хорошая для грязи и на камнях, правда в зимнее время на льду небезопасная — скользит».
  • «- Безусловно, за такие деньги покрышка отличная, в случае, если живешь и катаешься где-нибудь в сельской местности, где постоянное бездорожье».

В перечне Нижнекамского завода также имеется ряд отличных моделей для джипов.

И-502, И-520 — шины всесезонные с целью путешествий по городам и лёгкому бездорожью. Обладают превосходным соединением и постоянно пятно контакта, хорошие тормозные способности.

Кама Евро 228 — радиальные шины, которые входят в состав базовой сборки Chevrolet Нива. При разработке износоустойчивости и улучшении эксплуатационных показателей пришлось внедрить комбинированную конструкцию и улучшенную резину. При этом они имеют превосходное сцепление с трассой при передвижениях по грунтовой и асфальтной дороге.

1394352407264550324

Комментарии:

  • «- Резину б посоветовал для регионов с неизменными низкими температурами в зимнее время, отсутствием частых гололедов. Или с целью больших населенных пунктов вроде Москвы, с учетом применения реагентов и изобилия снежной каши».
  • «- Эксплуатировал сезон. Активно. Купил в гипермаркете по акции. Как мне шиномонтажке установили в октябре, так больше я к ним не ездил. Не вижу смысла искать другую резину».

Смотрите видео с тестом зимних шин:

Итог

Подбирая для своей ласточки новую «обувь», не нужно концентрировать внимание на страну изготовителя. Тут главное всё: рабочие характеристики, пригодность шины в одном, либо другом дорожном покрытии, вид автомобиля в том числе и индивидуальные предпочтения самого хозяина.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
Про кроссоверы