Некоторым нравится говорить, что купить спортивный автомобиль они не могут из практических соображений: мол, семья не располагает, да и полезнее будет купить солидный и надежный внедорожник. Вот так появился рынок высокопроизводительных внедорожников, но сейчас его делят между собой только Alfa Romeo Quadrifoglio, Stelvio Quadrifoglio и Mercedes-AMG GLC 63 S.
Во многих отношениях эти модели кажутся совершенно разными. Alfa Romeo использует V6, настроенный Ferrari, а Mercedes закрыл под капотом V8 . Тем не менее, они имеют одинаковую мощность 510 л.с. В то же время, модель AMG тяжелее, так что есть основания полагать, что у него будут проблемы с управляемостью на скорости. Но в прошлом году он взял рекорд Нюрбургринга на круге у Стельвио. Такие дела.
В наши дни ничего нельзя знать наверняка. Но drag racing достаточно прост,чтобы позволить узнать, какой из этих горячих кроссов самый быстрый по прямой. Top Gear сделал это три месяца назад, они сделали только один заезд. Lovecars сделал это сравнение куда лучше. За рулем немецкой модели, кстати, — бывший ведущий Top Gear и гонщик Тифф Нидл.
Все начинается с быстрого обсуждения отношения мощности к весу и роли, которую играет крутящий момент, которого V8 AMG, очевидно, имеет больше. И в первой гонке Тифф показывает, что GLC 63 немного быстрее запускается даже без контроля запуска. Второй заезд ни к чему не приводит, в то время как в третьем Alfa Romeo едва уступает. На более высоких скоростях итальянец вырывается вперед, что, вероятно, связано с его аэродинамическим профилем.
Большинство таких заездов выигрываются или проигрываются на старте, но Alfa — скорее спортивный автомобиль, чем его конкурент. Тем не менее, GLC 63 S проще в настройке и имеет более престижный значок, за который придется доплатить около 10%.
Само видео сравнения — здесь: