Одной из самых ожидаемых премьер мотор-шоу в Лос-Анджелесе стал внедорожный пикап от Jeep. Автомобиль создавался на базе последнего поколения Wrangler.
Детали внешности нового пикапа под старым именем Gladiator были известны еще до премьеры, что не удивляет: то, что новинка создается на базе Вранглера особо и не скрывалось.
[stextbox id=»info»]Традиционно для внедорожника уделим внимание геометрическим показателям проходимости. Дорожный просвет Jeep Gladiator 2019 года составляет 282 мм, угол съезда — 26 градусов, подъема — 43.6. Допустимая грубина брода — до 76 см.[/stextbox]
От Wrangler Гладиатор отличается другими мостами, тормозами и рулевыми тягами. Грузовая нагрузка пикапа — 725 кг, максимальное тяговое усилие — чуть меньше 3.5 тонн.
У нас вы узнаете о том, почему рекордные продажи УАЗ — вещь как минимум неоднозначная.
По этой ссылке можно подписаться на наш канал.
Здесь вы узнаете о потенциальной опасности новых Lada 4×4.
Внедорожник начнут выпускать в 2019 году, продажи в США стартуют ближе к середине года, так что если Гладиатор и доберется официально до России, то не раньше третьего квартала 2019-го.
На старте продаж будет доступен только бензиновый атмосферник на 3.6 литра мощностью 288 лошадиных сил. На выбор предложат 6МКПП или 8АКПП. Через год ассортимент моторов увеличится за счет дизеля на 3 литра мощностью 264 л.с., который будет комплектоваться только АКПП.
Анонсированы как минимум две спецверсии пикапа — Sport и Overland, — которые получат двухскоростную раздатку с отношением 2.72:1. Версия Rubicon получит систему Rock-Track с передаточным числом 4:1.
Впечатляет количество электронных помощников, число которых превысит 80 штук. Относительно стоимости внедорожного пикапа пока нет достоверной информации.
Видео с презентации вы найдете тут:
А здесь можно детальнее посмотреть на спецверсии Overland и Rubicon: