«Ну наконец-то!» Именно такова была реакция почитателей БМВ, когда в середине осени 2017 года прошла презентация нового X2. Этот спортивный кроссовер в качестве концепт-кара был представлен миру на форуме автоновинок еще в 2016 году. Модель приглянулась и потому ожидалась с нетерпением по всему миру.
Феерия была продолжена и на Детройтском автошоу, где кроссовер был встречен с ощутимым восторгом.
Отметим, что дилеры пока лишь принимают заявки, а в салоны автомобиль поступит только в начале весны. Судя по активности первых покупателей, стартовые цены на версию sDrive20i в 39200 евро и на xDrive20d в 39200 и 43800 евро — мало смущают страждущих.
[stextbox id=»info»]Предварительные оценки российских экспертов обозначили диапазон от 2300000 до 3200000 руб. [/stextbox]
С какими ценами новинка реально обозначится на российском рынке — покажет ближайшее будущее.
Внешний вид
Судя по тому, как выглядит автомобиль, он бесспорно станет украшением улиц и предметом гордости его владельцев. И вот почему.
- Во-первых, кузовные детали икс второго на сегодняшний день уникальны.
- Во-вторых, оригинальность присутствует и в решетке радиатора, и в бамперах, и в дверях.
- В-третьих, стремительный контур крыльев дополняет абсолютно новая оптика. В новинке противотуманные фары приподнялись над дорогой, что одновременно улучшит освещение дороги и добавит безопасности самой оптике.
Будущих владельцев (чей рост выше среднего) порадует в новинке более высокий потолок чем у того же ИКС 1. При этом конструкторам удалось довести коэффициент сопротивления воздуху до 0,28, что является хорошим показателем среди большинства одноклассников.
[stextbox id=»info»]Кстати, на стойках впервые появилась эмблема «BMW» — пусть небольшой, но эффектный штрих к картине городского франта.[/stextbox]
Весьма гармонично оказался здесь и укороченный свес на корме автомобиля.
Выполненные в свете последних тенденций, воздухозаборники — не только улучшат теплообмен под капотом, но и помогут с охлаждением тормозным дискам.
Цветовая гамма кузова у икс второго будет равна десяти классическим цветам, хотя оранжевый и золотой обещают быть наиболее востребованными. Ничего не поделаешь — броско, модно и современно.
Первые партии автомобилей будут поставляться в пяти дверном исполнении кузова, но велика вероятность, что за ним скоро последует вариант и в трёхдверном исполнении.
О том, как избежать штрафа за отсутствие детского кресла, вы узнаете в нашем материале.
Порядок действий при наезде на пешехода вы узнаете здесь.
Комплектации
Учитывая немалую цену, производитель естественно предусмотрел для покупателя возможность выбора того или иного исполнения. Так у новинки три комплектации:
• BMW X2;
• BMW X2 M Sport;
• BMW X2 M Sport X.
В «бюджетном» варианте имеют место детали декора, лишенные окраски. Казалось бы — недостаток? Однако здесь это оказалось достоинством — неокрашенный пластик, как будто подчеркнул возможность автомобиля разговаривать с бездорожьем на «ты».
Для приверженцев гармонии во всем есть вариант окраски бамперов в цвет кузова. В топовой версии, где поездки предусматривают отсутствие на дорогах твердого покрытия — на порогах и уязвимых для царапин местах появятся накладки не из пластика, а уже из нержавеющего металла. Здесь же в качестве опции предусмотрена возможность регулировки дорожного просвета.
Экстраординарные владельцы могут установить и двадцатидюймовые диски, но это уже только за дополнительную плату. Кстати, на выставке, где состоялась премьера икс второго, автомобиль был облачен даже в 21-дюймовые колеса, что выглядело весьма и весьма солидно.
Двигатели
Шагая в ногу с прогрессом, в X2 будут устанавливаться трех- и четырёхцилиндровые двигатели. Для второй версии выхлопная система будет иметь две трубы диаметром 90 мм. Серьезный довод умерить пыл для тех, кто рискнет посоревноваться с новичком на трассе.
Что планируется устанавливать на новинку:
1. 2000 куб.см бензин 192 л.с., 7-ступенчатый «робот»;
2. 2000 куб.см дизель 190 л.с., 8-ступенчатый «автомат»;
3. 2000 куб.см дизель 231 л.с., 8-ступенчатый «автомат»;
4. трехцилиндровый мотор 140 л.с., механика или «робот»;
5. 2000 куб.см дизель 150 л.с., механика или «автомат;
6. 2000 куб.см 150 л.с., 8-ступенчатый «автомат»;
7. 2000 куб.см бензин 192 л.с., «робот».
Интерьер
Здесь изменений ожидается гораздо меньше. По большому счету, салон будет практически копировать Икс 1.
А вот цветовой отделкой новому паркетники бесспорно будет повод похвастать. Так БМВ впервые рискнул использовать тона золотого и голубого. Смелым шагом считается предложение отделки красной кожей, черной и блестящей, как антрацит, тканью, прошитой золотыми нитками. Безусловно, данный шаг был сделан с перспективой привлечь в ряды покупателей молодежи.
Вот в чем трудно упрекнуть немецких авто электронщиков, так это в ориентированности на достижения 21 века. Это и последние решения по мобильной связи, и проецирование информации на лобовое стекло, мультимедийная система класса «премиум», качественная акустика, современная навигация и многое-многое другое.
Новый паркетник создавался не только для покорения городских улиц, но и междугородних трасс. В этой связи для тех, кто не привык в путешествии ущемлять себя в вещах — икс два предлагает целых 470 литров багажного отделения. Этот объем может быть увеличен вдвое, если сложить задний ряд сидений. Кстати, конфигурация его 40:20:40. Это говорит о том, что все его части могут трансформироваться независимо от «соседей».
Система безопасности
И здесь X2 на высоте. Целый набор устройств и систем активной и пассивной безопасности, начиная от заботы о водителе и пассажирах и заканчивая элементами кузова, способными минимизировать последствия столкновений с пешеходами или животными.
Панорамная крыша, парковочный ассистент, круиз-контроль последнего поколения, навигация, головная и вспомогательная оптика — это неполный список того, что собрал в себя новый паркетник от БМВ.
Управляемость
Для тех, кто привык выбирать не только сердцем, но и скупой статистикой — укажем габариты нового автомобиля:
- максимальная длина 4440 мм;
- максимальная ширина 1820 мм;
- высота 1590 мм;
- стандартный просвет 180 мм;
- колесная база — 2670 мм.
Схема и комплектация подвесок автомобиля — классическая: McPherson — спереди и многорычажная сзади.
[stextbox id=»alert»]Отзывы заводских обкатчиков и рекламные ролики говорят, что автомобиль не только легок, но и стабилен.[/stextbox]
В виражи икс 2 заходит уверенно, крен при этом минимален.
Посмотреть на новинку поближе можно в этом видео:
Итог
Новинка от БМВ — эффектный, скоростной и комфортабельный паркетник. Определенно он понравится молодым автолюбителям, а, чтобы, всегда садясь за руль чувствовать себя не старым — икс 2 найдет свой спрос и среди более старшего поколения. Тут ничего не поделаешь — такие авто рождаются, чтобы отвечать на желания.