В рамках EuroNCAP с 1997 года проводятся краш-тесты автомобилей и устанавливаются актуальные стандарты безопасности. За эти более чем двадцать лет лишь несколько авто были протестированы на минимальную оценку. Теперь таких машин, к сожалению, стало больше.
«Отличиться» удалось Fiat Panda и всем вариантам нового Jeep Wrangler JL. Причем если «старую» Панду отчасти оправдывает 2011 год выпуска, то новым Джипам просто не на что списать вину. Оба автомобиля — детища альянса FCA, что тоже о чем-то да говорит.
[stextbox id=»alert»]По сути, Panda показала минимальную оценку безопасности, когда-либо данную по результатам тестов EuroNCAP.[/stextbox]
Интересно, что в 2011 году Panda уже проходила тестирование, получив тогда приемлемые 4/5, однако стандарты EuroNCAP существенно изменились, так что теперь итальянский автомобиль смог протестироваться на сложно достижимые ноль звезд. Ранее худший результат среди итальянских авто принадлежал Fiat Punto с одной звездой из пяти.
У нас вы узнаете о новой разметке и знаках на дорогах.
По этой ссылке можно подписаться на наш канал для получения новых материалов.
Здесь вы найдете информацию об возможной отмене нештрафуемого превышения скорости.
Новому Jeep, как мы и говорили, не удастся списать показанный результат на возраст. Из систем безопасности здесь можно отметить только напоминание о непристегнутом ремне и настраиваемый ограничитель скорости, что в итоге и обеспечило одну звезду из пяти.
Представители EuroNCAP напрямую говорят о том, что разочарованы отсутствием в современном автомобиле хотя бы помощника торможения и системы слежения за полосой. Безусловно, показанный новым Jeep Wrangler результат сыграет на руку его конкурентам.
Остальные участники этой серии тестов — Audi Q3, BMW X5, Hyundai Santa Fe, Jaguar I-Pace, Peugeot 508 и Volvo S60 и V60 — получили от EuroNCAP оценку пять из пяти даже с учетом некоторых замечаний.
Видео с тестов Джип Вранглер вы найдете здесь:
Здесь — тест Fiat Panda: