Компания Nissan, имеющая богатый опыт в создании передовых кроссоверов и внедорожников, накануне представила концепт нового Nissan Xmotion. Автомобиль будет не только дополнять линейку, в которую ранее вошел Nissan Rogue, но и может стать новым образцом для всех производителей кроссоверов.
Представленный в начале 2018 года концепт Nissan Xmotion имеет практически все черты традиционного внедорожника: высокая посадка, солидный внешний вид, мощные крылья, под которыми находятся внедорожные покрышки. В то же время Xmotion сочетает в себе черты Запада и Востока, реализуя многие передовые технологии.
[stextbox id=»info»]В основе концепта – стремление производителя создать автомобиль, показывающий, что даже противоположные силы могут гармонично сосуществовать и дополнять друг друга.[/stextbox]
Здесь вы узнаете о том, каким будет новый BMW X2 2018 года.
О размере штрафа за отсутствие детского кресла и о том, как правильно перевозить детей в авто можно узнать на Прокроссовер.
История происхождения
Внедорожники, как явление, во многом возникшее на Западе, в силу утилитарности зачастую лишено утонченности. В Nissan же захотели совместить эту солидность и внешнюю жесткость с японским наследием и фирменной эстетикой.
Как уверяют производители, при создании внешнего облика дизайнеры не просто уделяли внимание традиционным японским мотивам, но даже специально посещали музеи и мастерские, беседовали с ремесленниками и строителями культовых сооружений.
Внешний вид
Концепт-кар – это всегда взгляд в будущее, воплощение самых смелых дизайнерских решений.
Всё это говорит не только о наружной надежности, но и о безопасности внутренней, которой пассажирам будет более чем достаточно. В отличие от многих американских внедорожников, Xmotion основан на принципе совмещения обузданной мощи и безупречности, выверенности, что придает автомобилю неповторимый колорит.
[stextbox id=»black»]При первом взгляде на Xmotion в глаза бросаются уже привычные фирменные элементы: лого Nissan, мощная радиаторная решетка, фары-бумеранги.[/stextbox]
Представленная в третьем поколении Ниссан Мурано V-образная радиаторная решетка была усовершенствована и адаптирована практически для всех новинок компании. Здесь она стала шире, глубже и мощнее, чем когда-либо. Вполне возможно, что именно такими будут решетки и в других новинках ближайшего десятилетия от японского концерна. Теперь воздуховоды есть и под фарами, а горизонтальные полосы, острота углов и исполнение в цвете углерода с глянцевым покрытием придают всей передней части авто по-настоящему эффектный вид.
Остроконечность дизайна продолжается и в фарах-бумерангах, напоминающих кованые стальные лезвия.
Интенсивность и цвет освещения меняется в зависимости от функции.
Дизайн кормы был вдохновлен кумико – традиционным японским ремеслом обработки древесины. Здесь вы видите фактически оптическую иллюзию, созданную с помощью голограммы.
Скульптурная простота концепции Xmotion контрастирует с суровой металлической жесткостью колес, на которых установлены футуристичные внедорожные шины. Ламинированные 21-дюймовые колеса из алюминиевого сплава являются практически одним целым с шинами, которые разрабатывались совместно со специалистами из Michelin.
Внутренняя планировка
Дизайнера обратились к традиционным элементам архитектуры и ремесла, существенно дополнив их современными элементами.
Производитель позиционирует новинку как повседневный кроссовер, на котором можно совершать дальние выезды на природу всей семьей.
Пейзаж и мост
Производитель уверяет, что многие элементы здесь будут изготовлены из натурального дерева, более того – из одного его куска. Проработанность элементов и качество их исполнения говорит о том, что дизайнеры и художники провели просто сумасшедшую по своим объемам работу.
Особая техника покраски, вместе со специальной красной краской и лаком, позволяют в полной мере насладиться неповторимыми древесными узорами и ощутить в некотором роде единение с природой.
На консоли находится система отслеживания движений, что позволяет управлять мультимедиа и кондиционером с жестами и глазами.
Цвета прошлого и будущего
Как и любой другой аспект Xmotion, использование разных цветов было тщательно рассмотрено в попытке объединить традицию и современность.
Цвет серебра и его темные оттенки – традиционная схема для японского ремесленничества. В Xmotion же они плавно переходят из одного в другой, в отличие от современного карбона, который играет роль акцента и дарит ощущение силы.
Постепенный переход от белого к серому и черному есть преемственность поколений, красный цвет на заднем фоне – традиции и неугасимый национальный колорит.
Технические изыски
Продолжая тему технической начинки, перейдем к самому интересному – особому интерфейсу, который предлагает Xmotion. Пользоваться им удобно и просто. Так, чтобы перейти из режима ProPILOT к ручному приводу, можно воспользоваться или кнопками на мультируле или уже обозначенной системой управления жестами, расположенной на центральной консоли.
В Xmotion в общей сложности семь дисплеев, пять из которых расположены составляют приборную панель (три центральных и два по бокам), один расположен в верхней части и еще один – на центральной консоли. Все дисплеи поддерживают функцию управления взглядом, что отлично дополняется жестами и голосовыми командами. Вариантов отдать команду умному кроссоверу – просто масса. [stextbox id=»alert»]На боковые дисплеи выводится информация с камер, выполняющих роль боковых зеркал.[/stextbox]
Не обошлось здесь и без персонального помощника, роль которого здесь выполняет японская рыба Кои. Сразу после того, как вы прошли аутентификацию по отпечатку пальца, ассистент подключится к вашему смартфону, определит населенный пункт и пункт назначения, включит любимую музыку, сообщит о ближайших достопримечательностях и так далее.
Интерфейс новинки разработан, чтобы сделать поездку максимально приятной и удобной. Учитывая даже ту небольшую информацию, которой мы уже обладаем, можно сказать, что производитель на правильном пути.
Посмотреть подробнее на Nissan Xmotion можно в этом видео:
Итог
Nissan Xmotion, хоть и является концептом, но уже наглядно демонстрирует, как можно сочетать в себе традиционность и современные технологии. К сожалению, пока нет детальной информации о силовых агрегатах и прочих особенностях авто, но скоро и это станет ясно. Остается надеяться, что производитель сможет воплотить задуманное и Xmotion и правда станет ориентиром для других. Потенциал у него для этого имеется.