Сейчас сложно представить, что первое поколение Explorer’а, пришедшее в 1990 на смену Bronco II, поначалу не пользовалось популярностью и имело некоторые проблемы в том числе и в конструкции. Сейчас же этот внедорожник стал одним из лучших в своем классе, о чем свидетельствует представленное новое поколение.

Можно однозначно сказать, что Explorer стал более, безопаснее и экономичнее, чем когда-либо прежде. Автомобиль имеет общую архитектуру с Lincoln Aviator 2020 года, первые его экземпляры должны прибыть в дилерские салоны этим летом.
У нас вы узнаете о том, какими будут автомобильные номера в 2019 году.
Здесь вы узнаете о том, как из Jimny сделать подобие Гелика.
По этой ссылке вы можете подписаться на наш канал.
Собираться авто будет на заводе в Чикаго. В стандартной комплектации Ford Explorer 2020 поставляется с 18-дюймовыми колесами. Комплектация Platinum предлагает колеса до 21 дюйма, ручки с особыми алюминиевыми вставками, рейлинги на крыше, специальные шильдики, а также измененную радиаторную решетку.
[stextbox id=»info»]Также в Platinum предусмотрен двойной люк в крыше, специальную кожаную обивку сидений, кожу на рулевом колесе и приборной панели.[/stextbox]
Опционально доступны особые сиденья третьего ряда PowerFold. Если сложить задние сиденья, то объем грузового отсека увеличивается до впечатляющих 2500 литров.

Внедорожник будет поставляться как с задним, так и с полным приводом, коробка передач — автоматическая на 10 передач. Дополняет ее Terrain Management System с 7 режимами езды.
Двигатели. В базе заявлен EcoBoost 2.3 литра на 300 лошадиных силы и еще один EcoBoost 3 литра на 365 л.с. Кроме того, производитель намерен в будущем выпустить гибридную версию автомобиля.
Ожидаемая цена — около $32 765 (около 2 200 000 рублей).