Peugeot Rifter 4×4 Concept (2018): что необычного нам показали


Новый Peugeot Rifter в своем заряженном внедорожном варианте стал одним из самых заметных автомобилей Женевского автосалона 2018 года.

Внедорожная версия Peugeot Rifter – концепт 4х4 – предназначена для изучения больших пространств, чему его яркий и напористый нрав явно будет способствовать.
Внедорожная версия Peugeot Rifter – концепт 4х4 – предназначена для изучения больших пространств, чему его яркий и напористый нрав явно будет способствовать. Фото: netcarshow.com

Созданный для езды на всех типах рельефа (в разумных пределах, разумеется), Rifter оснащен полным приводом, специальными шинами и увеличенным на 80 мм в сравнение с обычной версией дорожным просветом.

На крыше кроссовера (назвать Rifter внедорожником все же язык не поворачивается) установлен специальный шатер-палатка Overland, который позволяет оригинальным образом исследовать новые горизонты и встречать закаты и рассветы. На новые рекорды вдохновлять должен и комплектный Peugeot eM02 FS Powertube – инновационный фирменный электрический горный велосипед, аккумулятор которого интегрирован напрямую в раму.

Peugeot Rifter 4x4 Concept (2018): что необычного нам показали
У нас вы найдете информацию о европейской версии Honda CR-V 2019 и ее особенностях.

Подробности о Seat Ateca Cupra вы найдете в этом материале.

Захватывающий стиль необыкновенной жизни

Концепт Peugeot Rifter 4×4 представлен в необычной блестящей серой расцветке, практически идеально воплощающей во внешнем виде новинки прочность и надежность, так необходимые во время путешествий.
По нижнему контуру концепта – защита из черного матового пластика, которая не только отлично выполняет свою основную задачу, но и эффективно нейтрализует брызги.

В черном матовом цвете, кстати, выполнена и багажная дверь Peugeot Rifter 4x4.
В черном матовом цвете, кстати, выполнена и багажная дверь Peugeot Rifter 4×4. Фото: netcarshow.com

Часть декоративных элементов расцветки «черный оникс» были взяты от базовой версии автомобиля и использовались при оформлении зеркал, решетки радиатора и рейлингов, чтобы создать единый завершенный внешний вид. Финальный штрих – 16-дюймовые колесные диски цвета «ONYX black diamanté».
Яркости внешности Рифтера придают дополнительные желтые элементы, то здесь то там встречающиеся на кузове:
— желтые накладки в области противотуманок;
— надпись «Peugeot» на радиаторной решетке;
— накладки на порогах;
— желтая полоса по краю задней отъезжающей двери;
— надпись «Rifter» на задней двери;
— часть окраски колесных дисков.

[stextbox id=»info»]Бросается в глаза и решетчатая наклейка на задней части новинки, выглядящая если и не инновационно, то по крайней мере необычно (по задумке дизайнеров она должна делать образ авто более стремительным и динамичным).[/stextbox]

Логотип бюро, специализирующегося на внедорожных версиях авто – Dangel – был дополнен желтыми штрихами и теперь будет появляться на всех будущих творениях производителя (правда без специфичного желтого цвета, который останется, по всей видимости, прерогативой Рифтера).

Совмещением разных цветов и материалов может похвастать и внутреннее убранство.

Фирменные кресла Rifter качественно отделаны сочетанием серого текстиля и черной алькантары.
Фирменные кресла Rifter качественно отделаны сочетанием серого текстиля и черной алькантары. Фото: netcarshow.com

Салон прошит яркой желтой нитью, в том числе и рычаг переключения передач. На порогах – гибкие неопреновые накладки в цветах кузова (желтого и черного).

Рулевое колесо Peugeot i-Cockpit (так называется весь внутренний дизайн) покрыто кожей, которая также прострочена желтым цветом и имеет маркировку Peugeot того же оттенка. Утонченный дизайн приборной панели имеет серые декоративные элементы и повторяет те же серые полосы, что и в задней части кузова.
Обширные вставки из твердого алюминиевого сплава укрепляют стиль центральной консоли и дверных панелей.

Матовый алюминий использовался для создания надписи Rifter, которая эффектно украшает торпедо.
Матовый алюминий использовался для создания надписи Rifter, которая эффектно украшает торпедо. Фото: netcarshow.com

Исследование без границ

Концепт Peugeot Rifter 4×4 – это новый вызов, это стремление к достижению новых горизонтов и гораздо большее, чем выражение оригинального стиля. Он должен чувствовать себя на гравии, в снегу и грязи также уверено, как и на качественных дорогах, а горный дороги и гравийка для него и вовсе не должны стать преградой.

Рифтер оснащен полным приводом, разработкой которой занималось бюро Dangel – авторитетная компания, издавна специализирующаяся на создании полноприводных версий серийный авто.

[stextbox id=»alert»]Дорожный просвет вырос на 8 см, так что по способностям преодоления препятствий новинка явно превосходит свою базовую версию.[/stextbox]

Трансмиссия внедорожного Рифтера поддерживает три варианта работы, выбрать которые можно специальным переключателем сбоку от рычага КПП. Режимы работы трансмиссии таковы:
• 2RM (только передний привод, подходит для ежедневного использования в городских условиях и на трассе);
• 4RM (подключение полного привода при недостатке мощности переднего привода);
• Режим блокировки (наиболее полезен на бездорожье и при пересечении водоемов).
Эффективность кроссовера увеличивается за счет особых вездеходных шин BF Goodrich, совмещающих в себе рельефный протектор, солидность и превосходные эксплуатационные качества.
Не должны стать преградой для Peugeot Rifter 4×4 даже серьезные подъемы благодаря двигателю BlueHDi 130 с механической шестиступенчатой коробкой передач, обеспечивающими крутящий момент на уровне 300 Нм.

Наряду с Peugeot i-Cockpit, трансмиссия обеспечивает концепту Rifter 4x4 беспрецедентное качество вождения и наслаждение покорителя новых горизонтов.
Наряду с Peugeot i-Cockpit, трансмиссия обеспечивает концепту Rifter 4×4 беспрецедентное качество вождения и наслаждение покорителя новых горизонтов. Фото: netcarshow.com

Комфорт в долгих путешествиях

Даже находясь вдалеке от огней большого города, вы всегда будете окружены светом и яркостью. Их вам обеспечит специальная светодиодная лента, расположенная в верхней части ветрового стекла. Изогнутая полоса длиной 1,35 м с сотней светодиодов в два ряда обеспечивает впечатляющую суммарную мощность в 300 Вт.

Чтобы приключения не ограничивались одним днем, производитель предлагает еще одно оригинальное решение.

На крышу концепта поместили специальную палатку Overland, разработанную компанией Autohome.
На крышу концепта поместили специальную палатку Overland, разработанную компанией Autohome. Фото: netcarshow.com

Палатка легко устанавливается, раскладываясь из своего бокса на рейлингах прямо на крышу. Завершает картину специальный трап, так что пользоваться палаткой удобно и просто, не нужно даже выбирать для нее место и мучиться с установкой – все уже готово и ждет вас на крыше авто.

[stextbox id=»black»]Рейлинги, кстати, прошли сертификацию и испытание краш-тестами. Они доступны опционально и выдерживают очень большие нагрузки.[/stextbox]

Естественно, материал, из которого выполнена палатка, выполнен в том же стиле, что и кузов Рифтера. Шелковисто-серый текстиль прострочен той же желтой нитью, что и салон. Складывается палатка внутрь небольшого бокса на крыше, из которого устанавливается тоже буквально за несколько касаний.
Такой необычный ход должен сделать внедорожный Рифтер уютным и располагающим к долгим поездкам автомобилем.

Покорение новых горизонтов продолжается с электробайком Peugeot eM02 FS Powertube MTB.
Покорение новых горизонтов продолжается с электробайком Peugeot eM02 FS Powertube MTB. Фото: kolesa.ru

Компактный и изящный, байк хранится сзади на креплении с быстроразъемной муфтой. Его изысканная расцветка, в которой преобладает именно желтый, обеспечивает контраст с матово-черной задней дверью багажника.

Каким предстал внедорожный Рифтер на Женевском автосалоне можно посмотреть в этом видео:

Итог

Представленный концепт Peugeot Rifter 4×4 – весьма необычная новинка, которая должна вдохновлять на новые открытия и исследование окружающего мира. Для тех, кто жаждет именно этого, Рифтер станет отличным приобретением и вложением средств. Оригинальный дизайн и нестандартный дополнительные опции в виде той же палатки на крыше или электробайка выгодно выделяют его на фоне возможных конкурентов, так что своих поклонников эта модель явно обретет.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей/ автор статьи
Про кроссоверы