Range Rover Sport второго поколения разместился между «четвертым Ровером» и небольшим SUV Evoque, и значительным образом отличается от своего предшественника. Автомобиль получил базу от предыдущего поколение и стал весить почти на 420 кг меньше.
7 фактов о модели 2018 года
- Внедорожник высшего класса.
- Платформа для базы позаимствована от «Дискавери 3».
- Силовая линейка пополнится мощным V-образным двигателем, объемом 5 литров и мощностью около 575 лошадиных сил.
- Рестайлинговая версия приобретет «умные» воздухозаборники.
- Нижняя решетка будет иметь более агрессивный вид и большой размер.
- Дизайн автомобиля будет выполнен в агрессивной форме.
- Новый автомобиль оснастят новейшей мультимедийной системой, которая будет так же информировать о состоянии транспортного средства.
Автомобиль был создан для поклонников семейства, живущих в ногу со временем и стремящихся производить впечатление на окружающих.
Конкуренты
Конкуренты для нового «Спорта» являются Porsche Cayenne, Lexus LX570 и Mercedes G-class. Автомобиль имеет преимущество в том, что создатели успешно совмещают внедорожные качества, спортивный характер автомобиля, агрессивный дизайн, что делает его по-настоящему универсальным, а управление им будет дарить фантастические эмоции. Кроме того, для внедорожников высшего класса, Range Rover Sport имеет гораздо более привлекательное соотношение комплектации и цены.
Внешний вид
Внешне Range Rover Sport имеет все те же знакомые линии кузова, которые не спутаешь ни с кем. Версии 2018 года решили сделать в более спортивном исполнении, придав брутальный характер.
Передние фары имеют диодные лампы и ксеноновые линзы. Передняя часть кузова смотрится так, будто новый «Спорт» бросает вызов каждому.
Для достаточного потока воздуха было решено увеличить в размерах нижнюю решетку. Что касается боковой и задней части кузова, то все детали остались прежними без каких-либо изменений.
Особенности интерьера
Салон этого автомобиля является его «изюминкой». Дизайнеры постарались удивить своего покупателя переработанным оформлением. Особого внимания в салоне заслуживают:
- Новый руль, который «напичкан» кнопками, за который удобно держать в любом расположении рук;
- Блок обдува осовременился;
- Отверстия вентиляции так же гармонично вписались в спортивный стиль салона;
- Дверным картам было уделено пристальное внимание: благодаря смелым дизайнерским решениям, они привлекают особое внимание;
- Информационно-развлекательное оборудование нового образца, которое было установлено на предыдущих версиях «Дискавери Спорт» и «Эвоку». Мультимедия способна поддерживать связь с любыми операционными платформами смартфонов;
- Качество материалов для отделки подбиралось тщательным образом, что способствует резкому рывку вперед среди конкурентов в плане комфорта.
Что касается передних сидений, они имеют все функции для индивидуальной настройки, включая боковую и подпоясничную поддержку.
[stextbox id=»info»]Багажное отделение имеет номинальный объем 785 литров, либо при сложенном заднем ряде 1760 литров.[/stextbox]
Задний ряд, в зависимости от комплектации, предусматривает два либо три посадочных места. В максимальной комплектации для двух пассажиров будут предусмотрены следующие функции:
- Индивидуальная настройка климата;
- Монитор в передних подголовниках;
- Подогрев сидения;
- Подстаканники;
- Всевозможные регулировки сидения.
О том, чего стоит ожидать от нового Volvo XC40 — узнайте на Прокроссовер.
Подробности о новом Ford F250 также можно узнать в этом материале.
Особенности технических характеристик
По неофициальным данным силовой агрегат останется практически неизменным, лишь добавится мощность до 30 л.с. V-8, 5 литров и 575 лошадиных сил, этот тот двигатель, который зарекомендовал себя, как надежный и невероятно тяговитый. Такой двигатель используется в топовых версиях под названием Sport SVR.
Автомобиль для российского рынка будет комплектоваться следующими моторами:
- V6 3.0 бензин 340 «кобыл» и 450 «момента»;
- Турбированный дизель V6 3.0 249 л.с. и 600 крутящего момента;
- Такой же дизель, но мощнее на 100 Н.м;
- Атмосферный V8 5 литровый на 575 лошадей;
- V8 с механическим нагнетателем, который развивает 550 лошадиных сил и почти 700 Н.м.
Что касается трансмиссии, то предложена она лишь в одном исполнении: 8-ступенчатый автомат.
- Автомобиль будет ездить на «22-х» колесах, низкопрофильной резине (275/40).
- Тормоза исключительно перфориванные.
- Подвеска пневматическая, спереди два рычага, сзади независимая многорычажная.
Комплектации и цены
Базовая версия будет оснащаться трехлитровым бензиновым мотором, а стоимость его — в пределах 4,5 миллионов рублей. За максимальную комплектацию, покупателю придется выложить почти 8.5 миллионов рублей, где он получит 5 –литровый двигатель Supercharged и все доступные функции.
Отзывы реальных владельцев
Сергей, 32 года, ездит на Range Rover Sport 3.0 прошлого поколения:
«Первое, что поражает – динамика настоящего спорткара. Управляемость стала объективно лучше, чем у предыдущей модели. Салон в плане эргономики превосходный. Из больших габаритов автомобиля, советую установить камеру заднего вида. Расход топлива по городу составляет порядка 18 литров, вне зависимости от погоды. Эта модель производит только хорошие впечатления и дарит нереальные ощущения на любой дороге».
Больше подробностей о Rangу Rover Sport 2018 и его поведении на дороге — в этом видео:
Итог
Ренж Ровер Спорт 2018 года обещает быть усовершенствованным во всех отношениях от дизайна до технических новинок. Так как новая модель является еще прототипом, большинство информации о «Спорте 2» остается секретом, который раскроется в 2018 году на выставке. Известно, что это будет все тот же солидный, спортивный и брутальный автомобиль, который будет королем дорог и умеренного бездорожья.