Казавшаяся еще недавно комичной картина укладки асфальта в холодное время года теперь стала реальной. Росавтодор подготовил рекомендации, позволяющие дорожникам заниматься обновлением дорог при минусовой температуре и осадках. Но есть у этого есть пара интересных особенностей.
Конечно, латать образовавшиеся дыры на дорогах требуется не только в теплое время года. Новые рекомендации Росавтодора разработаны как раз для таких случаев.
[stextbox id=»info»]Работать над обновлением асфальта можно при температуре до -10 градусов и уровне осадков менее 5 мм.[/stextbox]
Жесткие требования предъявляются и к предварительной обработке покрытия: место ремонта необходимо очистить от грязи, снега и льда, а также просушить и обработать битумом во избежание образования ледяных корок.
Из активных действий Росавтодора в информационном поле также стоит отметить озвученные планы ведомства, касающиеся создания полигонов в трех климатических зонах страны: на севере, в средней полосе и на юге. На полигонах планируется собирать информацию о свойствах грунта и деформации дорожного покрытия.
У нас вы найдете информацию о том обязательно ли зимой нужно ездить на зимней резине.
О том, кто может лишиться прав согласно новой инициативе ФССП узнайте в этом материале.
Здесь можно подписаться на наш канал.
Также, по обещанию Росавтодора, к концу года федеральные трассы страны будут в полном объеме соответствовать нормативам. Примечательно, что на данный момент таких трасс в России 77.5%, а пять лет назад было менее 40 процентов.