Infiniti FX: различные модификации популярного кроссовера


«Этот автомобиль напоминает пантеру, замершую перед атакой. Всем своим видом этот зверь показывает, что укротить его нрав будет очень непросто. Двигаясь, словно танк, на огромной скорости, этот автомобиль может быть спортивным и одновременно комфортным, совмещая несовместимое в своей основе» – подобное описание этого автомобиля вы могли бы увидеть в глянцевом мужском журнале. Такое авто, как Infiniti FX, следует рассмотреть более подробно, что мы и сделаем в этом обзоре.

От рестайлинга к рестайлингу Инфинити только хорошеет, сохраняя узнаваемые черты
От рестайлинга к рестайлингу Инфинити только хорошеет, сохраняя узнаваемые черты

Внешность

Довольно габаритный Infiniti FX, построенный на ниссановской платформе FM, никогда не продавался в Японии. Он специально создавался для того, чтобы бороздить просторы других стран. Infiniti FX был и остается экспортным вариантом компании, начиная с 2003 года. С 2008 года кроссовер стал выпускаться в вариантах FX 35 и FX 45.

Infiniti FX: различные модификации популярного кроссовераХотите знать, из каких автомобилей состоит молельный ряд Инфинити и за что ценят эти кроссоверы? Ищите всю информацию в нашей статье.
Здесь вы найдете все свежие данные об Инфинити QX30.
О мощном и оригинальном Додж Джорни вы узнаете из материала от команды Procrossover.

Обновленный Infiniti FX37 2014 обладает неземным магнетизмом и является сегодняшней генерацией ряда FX, точнее, ряда QX для рынка России, собрав лучшие гены предков. Сочетая в себе противоречия, он является объектом желаний многих автомобилистов, а родословная от Nissan только добавляет статусности ее будущему владельцу.

Агрессивная внешность, кое-где смягченная в линиях, в какой-то мере является тяжелой. Удлиненный капот и расширенная до 1635 мм колесная база, поставленная на 20-ти дюймовые диски, придают автомобилю легкость и стиль в динамике и космический вид в покое. Помимо этого, на 5% улучшаются аэродинамические показатели автомобиля. Налицо видна преемственность поколений серии FX.

Большие диски, дугообразная решетка радиатора, покрытая хромом, и задний спойлер вносят дикость и агрессивность в образ автомобиля, а большой и мощный кузов дают гарантию надежности. У новой Infiniti FX кузов покрывает специальная прозрачная «самовосстанавливающаяся» краска. Мелкие царапины краска нивелирует, фактически до изначального внешнего вида восстанавливая покрытие. В сухом остатке получаем премиум кроссовер с внешностью купе.

63a8e18905157f2607e4c96d16d41407

Что внутри

Рассмотрев красочную обертку, хочется узнать, что же скрывается под ней. Поэтому, с легкостью открывая дверь, не томимся и проникаем в салон. Экстерьер обновленной версии FX мало чем отличается от генераций 2009 и 2007 года, да и от линейки образцов 2003 и 2008 года. Здесь присутствует такой же лаконичный бизнес-дизайн и такое же удобство, но это, наверное, и является отличительной чертой этой линейки Infinity.

Рассмотрим в деталях рестайлинг, в чем нам помогут официальная информация и фото Infiniti FX 37. Итак, салон, как всегда, изысканный, строгий, выдержанный. В оформлении салона используются дорогие, натуральные материалы: на рычаге переключения передач – алюминий, центральная консоль наблюдения сделана из натурального клена. При всем этом разнообразии дизайна одновременно отсутствует дисбаланс между внешностью автомобиля и экстерьером салона.

hql3lqfea1298387621

Кресла, как и задние сиденья, обтянуты кожей с декоративной строчкой. Двойной прогиб панели наблюдения создает личное пространство и помогает отгородиться от остальных пассажиров в салоне. Даже если автомобиль полностью загружен, водительское кресло с массой регулировок, включая настройку поддержки ног и тела, дает возможность, возвращаясь домой после тяжелых трудовых будней, отдохнуть.

Придающая воздушностивысокая посадка одновременно дает ощущение полного контроля над автомобилем и не дает комфортно сесть в авто пассажирам сзади. Для этого им придется иметь хорошую растяжку и высоко поднимать ногу, перескакивая через высокий порог машины. Однако, пассажиры могут не особо сетовать на данное неудобство, так как взамен усилий по попаданию в авто, компания снастила авто 9-ти дюймовым монитором в потолке, что скрасит долгие поездки на заднем сидении.

infiniti-fx37-zimg_4047

В любую погоду, зимой или летом, климат-контроль Plasma Cluster с ионизатором воздуха будет идеально поддерживать комфортную для вас температуру, а бонус в виде пропитки виноградными ароматами фильтра климат-контроля придаст салону пьянящий аромат дорогих вин.

Руль оснастили кнопками контроля круиз-контролем, рычажками управления подогревом сидений и кнопкой ограничения скорости.

8-дюймовый монитор бортового компьютера позволяет видеть направление движения по GPS, а также задний вид с четырех камер при парковке (функция парктроник).

[stextbox id=»alert»]Кажется, что багажник для такого гиганта слишком мал, всего 376 литров.Однако если возникнет необходимость перевозить крупногабаритные вещи, можно опустить задние сидения, благодаря чему пространства со стороны багажника становится гораздо больше. Объем увеличивается почти до 1300 литров.[/stextbox]

Что под капотом

Технические характеристики Infniniti FX37 традиционно впечатляют. V-образная шестерка объемом 3,7 литра (есть вариации и в 3 литра и в 5) вместо старого 3,5 с литражом увеличила и силовую отдачу, которая составляет теперь целых 333 (400) лошадиные силы. С 0 до 100 км/час обновленный FX разгоняется за 6,8 секунд, что для двухтонного монстра длиною почти в 5 метров является великолепным результатом. Как и вся линейка FX, этот автомобиль едет плавно, хорошо прижимается к асфальту на повороте, что не дает вылететь в кювет.

7-ми ступенчатый автомат с системой адаптивного переключения передач способствует минимальным затратам на время переключения и дает максимальные ускорение и управляемость автомобилем на дороге. Благодаря системе плавного переключения передач, коробка быстрее и четче откликается на команду перейти на пониженную передачу.

1fed97a0fa905d0627fe27f2b697c6cf

Полный привод автомобиля является основой великолепной его управляемости. По бездорожью вы также не будете лишены комфорта управлением этим автомобилем, так как хорошее сцепление с дорогой, даже грунтовой, обеспеченное массой автомобиля, дает плавное движение и в этих условиях. При спокойной «смешанной» езде, включая поездку по городу и «отдых» в пробках, автомобиль потребляет 16-19 литров топлива на сотню километров. На трассе аппетит у авто уменьшается на полтора-два литра.

Цена Infiniti FX37

За модификацию с 3 литровым двигателем за FX 37sQX 70 с вас попросят от 2 690 000 рублей, а за 3,7 литра — до 3 400 000 рублей.. На данный момент дилеры пересматривают цены, и нет точного ответа на вопрос о стоимости, поэтому лучше позвонить дилеру Инфинити в вашем городе и точно узнать цену. В долларах же в соседних странах на конец 2014 года цена варьировалась от 55 000 у.е. до 90 000 у.е. за 5 литровый агрегат.

7f57516e79586e0d4ff939248719b729

Этот автомобиль обладает по-царски красивой, статной внешностью и является воплощением чего-то большего чем просто автомобиль, выделяясь на фоне таких конкурентов, как Mitsubishi Pajero Wagon также Volkswagen Touareg и SsangYong Rexton II, Audi Q7 и Toyota Sequoia, Toyota Land Cruiser 200 и Ford Explorer, балансом между вычурным дизайном и классикой жанра. 

Тест-драйв

По результатам тест-драйва Автомобиль показывает отличную динамику и неплохую маневренность. Мотор отлично подхватывает, реализуя любое желание водителя: при работе на средних и низких оборотах она просто идеальна. Нужно признать, что коробка передач довольно жесткая, но в некоторых ситуациях это даже на руку.

Прокатившись за рулем Инфинити где-нибудь в сельской местности, вы сразу поймете, что данный агрегат создан не для укрощения российского бездорожья, а для борьбы с неприятными погодными условиями. Небольшие неровности дороги вы даже не почувствуете, а вот в ямах и колеях ощутите себя наездником дикой лошади.

Благодаря полному приводу, в заносах автомобиль не «сползает» по мокрому асфальту ни на сантиметр, что порадовало. Стоит немного переборщить с газом, как система стабилизирования дает о себе знать. Здесь она несколько груба.

По результатам тест-драйва, проходившего в небольшой мороз, был выявлен огромный минус этого автомобиля, практически перечеркивающий все его отличные характеристики: машина очень холодная. Она практически не способна прогреться в двадцатиградусный мороз. Оказывается, в особо холодных районах нашей страны производители дополнительно предлагают купить печку. И, конечно же, нет ни одной кнопки, отвечающей за то, как быстро прогреть автомобиль.

Итог

Великолепный интерьер и экстерьер, благородные материалы, огромная мощь под капотом дают право сравнивать этот автомобиль с диким и необузданным животным, силуэт которого замер в металле и поставлен на колеса. Владельцы этого красавца в основном отзываются о нем неплохо, рассказывая о том, как он красив и дерзок, отлично управляем и мощен. К минусам относят плохую прогреваемость салона, дороговизну сервиса , высокие пороги и чрезмерный аппетит.

[stextbox id=»info»]Как бы то ни было, Infiniti FX — частый гость на российских дорогах, и значит, не зря старались японские производители — нашему автолюбителю они все-таки угодили.[/stextbox]

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
Про кроссоверы