Infiniti QX30, созданный совместно с Mercedes-Benz, представляет собой проворный и стильный субкомпакт, объединяющий в себе кроссовер и хэтчбек класса Люкс. Вы, наверное, заметили, что дороги наводнены компактными внедорожниками, многие из которых относятся к Премиум-классу. Это связано с тем, что такие кроссоверы пользуются большим спросом, все больше и больше производителей обращаются к этому сегменту рынка.
Infiniti QX30 является лишь одним из первых залпов брэнда Nissan в тотальной атаке на автомобильный рынки класса люкс по всему миру. Помимо роста продаж в США и Китае, Infiniti хочет стать крупным игроком в таких регионах, как Европа.
[stextbox id=»info»]Будучи роскошным компактным кроссовером J-SUV, QX30 входит в сегмент премиум рынка, наполненный опытными конкурентами, такими как Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA250. [/stextbox]
История создания
QX30 работает на совершенно новой платформе для Infiniti, которая была совместно разработана компаниями Renault-Nissan и Daimler AG-Mercedes-Benz в рамках партнерства. О нем было объявлено несколько лет назад. Эта же платформа является основой кроссовера Mercedes-Benz GLA. Эти два автомобиля имеют схожую структуру кузова, его размеры, а также двигатель, коробку передач и несколько совместно используемых технологий.
О новом Jeep Compass 2017 года вы узнаете из нашего материала.Замена форсунок дизельного двигателя подробно описана на Прокроссовер.
Дизайнеры Infiniti разработали внешний вид QX30, тогда как над экстерьером Mercedes-Benz GLA трудилась другая команда. Некоторые из внутренних компонентов двух автомобилей являются общими, но цвета и элементы дизайна кузова уникальны для каждого бренда.
Покупатель Infiniti QX30 – кто он
Начальная цена за QX30 базовой комплектации стартует от 2 281 000 рублей. Компания полагает, что покупка этой модели может стать отправной точкой для новых покупателей – продвинутых мобильных молодых специалистов и успешных семей. Покупая QX30, они будут присоединяться к клубу Infiniti и расти вместе с ним.
Также новая модель может быть интересна для нынешних владельцев седанов Infiniti, которые ищут более выигрышный вариант спортивного, высокотехнологичного автомобиля класса Премиум.
Экстерьер QX30
В дизайне кузова всех моделей nfiniti присутствуют острые углы и кривые. Они проходят по всей поверхности автомобиля — с острого носа, вокруг крыльев и заканчиваются на капоте сложной формы. Этот рельеф выполняет эстетическую и техническую функции. С точки зрения дизайна, такое строение смотрится интересно, сразу делает модель узнаваемой и запоминающейся, поверхность как бы играет красками и глянцем. Теперь о других функциях. Существующее строение кузова улучшает аэродинамические свойства машины, увеличивает прижимную силу, борется с загрязнениями в непогоду.
Галогенные фары в форме человеческих глаз «human eye», двойная арка с эмблемой, серповидная стойка, напористый вид, скульптурная «мускулатура» — все элементы созвучны языку особого узнаваемого дизайна Infiniti.
Хромированная декоративная решетка радиатора и ручки дверей, двойные насадки на выпускные трубы цвета металлик, рейлинги из анодированного алюминия на крыше – дополняют исключительный, яркий образ. Капот, колесные арки, двери, выглядят так, будто под ними играет развитая мускулатура. Панорамная крыша помогает полностью ощутить движение. В целом, автомобиль имеет очень притягательный вид, благодаря вниманию к деталям отделки команды дизайнеров nfiniti.
Интерьер
Внутренняя отделка 5–местного салона QX30 выполнена на высоком уровне. Она именно такова, какую должен иметь автомобиль Премиум класса. Там, где есть отделка деревом, то оно настоящее. То же самое можно сказать про элементы из металла. Отделка сидений кожей Nappa бежевого цвета начинается с комплектации GT Pack1. В базовом варианте сиденья обиты высококачественной тканью, хотя у нескольких конкурентов в этом ценовом диапазоне материал кожзаменитель как минимум.
Передние сиденья с подогревом и механической регулировкой. У водителя 8-позиционное с корректируемой поясничной опорой, управляемое от переключателей на дверной панели. Они знакомы по автомобилям Mercedes. У переднего пассажира – с настройкой в 4 направлениях. Между водителем и пассажиром находится элегантный рычаг переключения передач с клавишами переключения режимов работы коробки и кнопкой Parking. Есть ручной, спортивный и Eco.
[stextbox id=»info»]На консоли есть круглая ручка, которая управляет 7-дюймовым информационным экраном Infiniti nTouch. Отсюда можно управлять навигационной системой, Bluetooth, множеством приложений. Получить информацию о трафике, об экономии топлива.[/stextbox]
Под сенсорным экраном есть клавиши управления музыкальной системой и кондиционером.Здесь же находится кнопка автоматического запуска/остановки, расположение которой в этом месте необычно. Можно использовать мобильный телефон для воспроизведения музыки через аудиосистему QX30 с помощью Bluetooth. Превосходный 10-динамический аудио центр Bose является приятным дополнением.
Варианты комплектации
Всего в линейке QX30 шесть вариантов: GT, GT Pack1, GT Pack2, GT Premium, GT Premium Pack1, Cafe Teak. Они сочетаются с уровнями отделки салона и несколькими наборами опций. В пакете GT Pack1 появляются электропривод регулировки сиденья водителя и переднего пассажира, 2-зонный климат-контроль, чип-ключ и автоматический запуск двигателя клавишей Старт/Стоп. У авто комплектации Cafe Teak за 2699000 рублей в салоне – сиденья в коричневой коже Nappa с черным контрастным шитьем, и консоль из коричневой искусственной кожи.
Внутреннее пространство
Сколько человек может поместиться в QX30? В этом автомобиле есть место для пятерых. На хорошо оснащенных передних сидениях можно удобно разместиться, здесь достаточно удобно находиться, даже если ехать по бездорожью, благодаря боковым поддерживающим элементам. Если пассажир особо высокого роста, то он может обнаружить, что передние сиденья QX30 не предлагают много места, как и большинство субкомпактных внедорожников.
[stextbox id=»warning»]Infiniti каким-то образом сделала этот автомобиль большим снаружи и не очень просторным внутри, особенно на задних местах. Два взрослых среднего размера могут с комфортом поместиться там, но попасть туда – отдельная история. Задние двери открываются не слишком широко.[/stextbox]
Обзор сзади не достаточно велик из-за угла наклона в сочетании с довольно массивными опорными стойками. К счастью, камера заднего обзора является стандартной, чтобы помочь увидеть пространство позади автомобиля. Удивительно, но даже новый, более компактный Audi Q2 имеет лучшее заднее пассажирское пространство, чем QX30, и, хотя Audi Q3 и Mini Countryman вряд ли вместительны, они оба по-прежнему лучше Infiniti, в то время как BMW X1 заметно превосходит.
QX30 и авто кресла
Infiniti QX30 имеет верхние и нижние фиксаторы LATCH на сиденьях. Задние анкеры и тросы легко доступны, хотя ограниченное пространство для ног на заднем сиденье означает, что дети в детских креслах будут пинать передние сиденья.
Объем багажника
QX30 имеет типичный объем грузового отсека для кроссовера класса премиум – 430 литров. Для объема задние сидения складываются в пропорции 60/40. Под полом багажника докатки нет.
Тест-драйв Инфинити вы найдете в этом видео:
Технические характеристики
Модель, поступающая на российский рынок, оснащена четырехцилиндровым инжекторным двигателем рабочим объемом 1991 см3 с турбонаддувом. Мощность 211 лошадиных сил.
QX30 полноприводная, имеет роботизированную 7G-DCT коробку передач с двойным сцеплением.
[stextbox id=»alert»]Гарантия на основные узлы и агрегаты — 3 года или пробег 100000 км[/stextbox]
Мнения экспертов
Некоторые эксперты в России и за рубежом считают, что эта модель не будет успешна:
• в салоне действительно не хватает места, особенно для пассажиров сзади;
• багажник невелик, задние сиденья складываются не целиком;
• солнцезащитный козырек и низкая линия крыши закрывают обзор;
• дорожный шум в салоне во время движения;
• экономия топлива посредственна;
• высокая цена.
Итог
Infiniti QX30 2017 года — привлекательный, новый кроссовер премиум класса. Он заслуживает внимания водителей, которые могут оценить достойное сотрудничество между двумя автомобильными гигантами. Если вы готовы мириться с некоторыми минусами этого автомобиля — смело приобретайте его, ведь авто подобного уровня на нашем рынке — редкость.