Новый Ниссан х-трейл: достойнейший из достойных

Японские кроссоверы и внедорожники ведут активную борьбу «за место под солнцем» со своими американскими и европейскими «собратьями» – и Nissan X-Trail не составляет исключения. Поскольку рынок изобилует предложениями, эта борьба не является гандикапом: никто не имеет подавляющего преимущества над конкурентами. Но Nissan X-Trail не теряется даже в ряду лидеров продаж: спрос на автомобиль во всех его модификациях растёт из года в год.

Внешние характеристики Ниссан х-трейл

Внешность Ниссан х-трейл достаточно брутальна и в меру сурова
Внешность Ниссан х-трейл достаточно брутальна и в меру сурова



Nissan X-Trail – среднеразмерный кроссовер – не новичок на европейских дорогах: его «стаж» пребывания в Европе насчитывает уже больше 20 лет. За прошедшие годы автомобиль неоднок4ратно модифицировался, подвергался рестайлингу с внесением принципиальных изменений не только декоративного характера. В октябре 2013 году на международном салоне во Франкфурте-на-Майне (Германия) компания представила широкой автомобильной общественности новый Ниссан х-трейл.

Ниссан Мурано – отличный кроссовер, собравший множество положительных отзывов. Ознакомиться с ними вы можете в нашей статье.

Хотите купить надежный и комфортабельный семейный кроссовер? Обратите внимание на шведский Вольво ХС90.

Это – автомобиль третьего поколения Nissan X-Trail. И специалисты, и простые любители автомобиля сразу же подметили изменения во внешнем облике машины по сравнению с предшественником. Формой кузова Nissan X-Trail стал походить на Qashqai 2014. Первое, что бросается в глаза – форма кузова, прежде с углами почти в 90 градусов, стала более обтекаемой, динамичной, спортивной. Это обусловлено не только стремлением к большей выразительности экстерьера, но и тем обстоятельством, что у автомобиля – новая платформа CFM (CommonModuleFamily, которая, по замыслу создателей, должна стать базовой для последующих моделей не только X-Trail, но и других марок автомобилей (возможно, и выпускаемых Renault-Nissan на АвтоВАЗе).

Изменились размеры кузова – и это сразу придало автомобилю более представительный вид. Длина – 4635 мм, ширина – 1790 мм, высота с рейлингами – 1785 мм. При этом Nissan X-Trail не только не потерял в динамике экстерьера, но ещё больше прибавил.

Разумеется, не могли остаться без изменений те элементы, которые чаще всего подвергаются модернизации: решётка радиатора, оптика, бампер. Решётка радиатора (точнее, фальшрадиаторная) у последней версии Nissan X-Trail приобрела X-образную форму, зауженные противотуманные фары украсились хромированными ободками, новую форму приобрели и задние фонари. Их оригинальные, в форме трапеции, плафоны теперь оснащены светодиодами. На «передке» автомобиля появились и светодиодные фары.

522f36bf94a656efff00003e

Изменилась форма и размер бампера. Приобретя красивые аэродинамические формы, последний теперь – заподлицо с кузовом. Увеличился в размерах капот. Теперь его поверхность украшают продольные рёбра. Больше стал размер дверей. По-спортивному мощно автомобиль смотрится с боку, со стороны дверей. Это – заслуга профилей арок. Крыша, в сравнении с предшественником, стала более плоской.

nissan-iks-treil-2014-27

На задней части авто, также изменившей форму (стала более массивной), с вогнутой поверхностью. Задний бампер теперь – также заподлицо с кузовом, ровный, аккуратный, без изысков.

Салон

xtrail-9

Первое, что бросается в глаза при взгляде на салон автомобиля – новые сиденья (их 5 или 7, в зависимости от выбора комплектации), исполненные в спортивном стиле. Но это было сделано не только из соображений эстетики: в результате их установки в салоне ноги пассажиров второго ряда могут теперь чувствовать себя значительно свободней. Отделка сидений – искусственная кожа в базовой комплектации, в качестве дополнительной опции – натуральная кожа. Расположение рядов кресел: 1-ый ряд – 2 кресла, 2-ой – 3, 3-ий – 2.

В багажнике достаточно места как для загородной поездки, так и для еще одного ряда сидений

Продуманы и все «приятные мелочи» для комфорта пассажиров, хотя в этом деле не бывает мелочей. К числу «приятных пустячков» относятся ящик для перчаток с регулируемой температурой, 6 подстаканников, карманы, бокс в подлокотнике и т.д. Климат-контроль, подогрев передних сидений и воздуховоды для задних кресел – это само собой разумеется. В отделке салона использованы, помимо кожи, ковролин, и пластик. Для декора использованы материалы под карбон и металл.

o-uk-2014-nissan-x-trail-09

Радует глаз новая приборная панель. Её основной элемент – мультифункциональный цветной дисплей на 5 дюймов. Здесь же, на консоли – монитор, управляющий мультимедиа (включая навигатор, камеры заднего вида и кругового обзора). Отсюда же – с консоли – производится и управление климат-контролем.

Технические характеристики Ниссан Х-трейл


В автомобиле применён целый ряд технических новшеств, в числе которых несколько систем, автоматизирующих процесс движения и создающих максимально безопасные условия езды. Это – выбор одного из трёх режимов работы, система торможения, система повышения плавности хода, ActiveTraceControl. Теперь, даже если водитель отвлёкся, система самостоятельно распознает приближающиеся транспортные средства и иные объекты на дороге, и примет решение на безопасном удалении от объекта.

SONY DSC

Конструкторы предусмотрели возможность выбора и установки различных двигателей – и не только бензиновых, но и дизельных. Бензиновые двигатели предлагаются в 2 вариантах: объёмом 2 л и 2,5 л (мощностью 141 л.с. и 169 л.с. соответственно). Также в 2 вариантах представлены и дизельные двигатели, но меньшим объёмом: 1,6 л и 2 л соответственно. При этом дизели обладают большей мощностью: 150 л.с. и 180 л. с. соответственно. Максимальный расход топлива, по уверениям специалистов компании, не превышает 10 л на 100 км пробега. Однако отзывы владельцев Ниссан х-трейл дают несколько другие цифры: 11 л по городу, 14 – по бездорожью. КПП изготовители предлагает в 3 вариантах: механика, автомат и XtronicCVT.

Цены и комплектации Ниссан Х-Трейл

Nissan X-Trail 2014 года c бензиновыми двигателями предлагается в следующих комплектациях: XE, SEBase, SEMID, SEHigh, LEPlatinum. Комплектаций с дизельным двигателем меньше: SEBase, SEMid, LEHigh. Самая дешёвая комплектация с бензиновым двигателем 2.0 MT– комплектация XE: 971 тыс. руб. при установке механической КПП.

nissan_x-trail-t31

Стоимость комплектации SE определяется видом двигателя: с бензиновым – дешевле: 1 млн. 041 тыс., с дизелем – дороже: 1 млн. 181 тыс. Самая дорогая комплектация с бензиновым двигателем – LEPlatinum: минимальная стоимость (при минимуме опций) – 1 млн. 439 тыс. руб. Самая дорогая комплектация с дизельным двигателем – LEHigh: 1 млн. 394 тыс. руб.

44

В комплектации LE Platinum: легкосплавные диски на 18 дюймов, обивка всего салона – натуральная кожа, ксеноновые фары, светодиодные задние фонари, система устойчивости на курсе, антипробуксовочная система, система помощи при движении на подъём и спуске. А на XE– диски на 17 дюймов, галогенные фары, обивка – тканевая.

«О вкусах не спорят»: отзывы на Ниссан Х-трейл

autowp.ru_nissan_x-trail_ii_33

Машины, как и люди, бывают разные: кому-то повезёт с «железным другом», кому-то – нет. Отсюда – и разнобой в суждениях. Но тенденция, всё же, существует: оценки в большинстве своём – положительные. Хотя и не обходится без доли критики. Некоторые суждения – совсем, уж, категоричные: «прекрасный по замыслу и безобразный по исполнению автомобиль». И тут же: «как кроссовер превосходит аналоги и даст фору многим более именитым и дорогим внедорожникам».

Другие отзывы – менее категоричные и более умеренные: «Хорошее впечатление. Управление и комфорт на высоте. Достоинства: удобство и неутомляемость при дальних поездках».

Ещё одно мнение: «плюсов – масса, минусов тоже хватает… В целом – очень хорошая и практичная машина. Плюсы: машина мягкая, удобная посадка, отличная обзорность. Устойчиво и уверенно идёт по трассе… Минусы: задняя подвеска странная: нормально глотает рытвины, но пробивается на маленьких ямках». (Кстати, это противоречие в поведении амортизаторов отмечается и на других внедорожниках).

nissan-x-trail_22

Есть замечания и в части дисплея: небольшой размер, скромное разрешение, неудовлетворительная система навигации – даёт лишь одни названия улиц. Критикуют омыватели фар: «ничего не смывают». Зато камеры кругового обзора – их 4 – вызывают восторг. Хвалят и объём багажника. И – как итог – заключение: «Машиной очень доволен, получил то, что и хотел!». То есть, даже критикуя отдельные недостатки конструкции или по части комфорта, все владельцы единодушны в итоге: «машина очень хорошая».

nissan-x-trail-2011-0116263-1600x1200

На фоне конкурентов

Объективного сравнения не получится: в каждой модели что-то больше нравится, что-то меньше. Но можно попробовать. Итак, в сегменте кроссоверов NissanX-Trail чаще всего сравнивают с Toyota RAV4 и Opel Antara. По заключению экспертов, конкурентов у Nissan X-Trail по части экстерьера нет (из вышеприведённых). Nissan X-Trail выглядит мощнее и спортивнее.

Nissan-X-Trail-2008-1920x1200-019

ToyotaRAV4 более миниатюрна, и чаще привлекает женщин, чем мужчин. Качество отделки салона у обеих сравниваемых машин почти одинаковое: панель – пластик. Но у Nissan X-Trail есть ксеноновые лампы, а у RAV4 – нет. Зато у RAV4 двигатель мощнее: 2,4 л и 170 л.с. против 2,0 л и 141 л.с. у Nissan X-Trail в базовой комплектации.

4cde7be163c7b

OpelAntara– нечто среднее между ними: уступает в солидности экстерьера Nissan X-Trail. Но посадка (для водителя) у Opel лучше. А вот о мелочах в компании Opel не подумали: нет ни кармашков, ни боксов в подлокотниках. И салон – тканевый. Да и двигатель уступает в мощи даже базовой комплектации Nissan X-Trail: при объёме в 2,4 л мощность всего 140 л.с.

e7d72d34c084cdf3040eb1817a82100e

Управляемость лучше всех у ToyotaRAV4: двигатель живее откликается на нажатие на педаль газа. В гору лучше всех поднимается OpelAntara. Но самый комфортабельный и самый мягкий (что отмечают все владельцы) – Nissan X-Trail. Его подвеска лучше трех, что на конкурентах. У Nissan X-Trail – самый вместительный багажник (1773 л) при сложенных сиденьях заднего ряда. И места в Nissan X-Trail сзади больше, чем у обоих конкурентов.

Тест-драйв Ниссан Х-Трейл (видео)

Заключение

Сравнивая конкурентов, специалисты делают вывод: ToyotaRAV4 – машина только для города. Но для любителей дальних путешествий, да ещё в комфортабельных условиях, да «с полной боевой выкладкой» Nissan X-Trail – лучший выбор в своём классе и в своей ценовой категории. Ведь даже в базовой комплектации он на 4000 долларов США дешевле ToyotaRAV4. И Nissan X-Trail, уступая в максимальной скорости лишь 8 км (172 против 180), экономичнее конкурента на 1,8 л (а OpelAntara и вовсе на 3,5л). Стоит покупать? Как минимум, стоит об этом подумать. Серьёзно подумать.

Добавьте FBM.ru в избранное Добавьте ПроКроссоверы в избранное
Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
Комментарии1
  1. Артем

    Недавно приобрел этот внедорожник для дальних семейных поездок. Вместительный и удобный салон, небольшой для машины такого типа расход бензина, еще один плюс – большой размер дверей, это очень удобно. Можно ездить совершенно по любым дорогам, тут без всяких нареканий. Если сравнить другие перспективные модели такого плана, то ниссан совершенно им не уступает. Для меня важно, чтобы был удобный и вместительный багажник, тут он огромен, можно запихать что угодно, разумеется, в пределах разумного. Также можно отметить хорошую управляемость. Для российских дорог обгон или разгон проблем не составит, независимо от того, как нагружена машина.

Добавить комментарий

Про кроссоверы