Новый Ниссан Террано: плюсы и минусы японского автомобиля


Nissan Terrano принято считать братом-близнецом кроссовера Renault Duster. Едва ли не единственными отличиями являются: иная радиаторная решетка и более растянутая форма передней оптики. Рельефный капот и несколько угловатый дизайн бамперов производят такое впечатление, как будто это настоящий внедорожник. Однако Nissan Terrano не является внедорожником. Он создан для езды по заснеженным неровным районам и по дачным проселкам.

 

Террано - отличный кроссовер для города и обычных проселочных дорог
Террано — отличный кроссовер для города и обычных проселочных дорог

Внешний вид Ниссан Террано


Продолжая рассказывать о внешнем виде кроссовера, стоит отметить, что дизайн выполнен почти в одном стиле с Nissan Pathfinder. Однако если смотреть на автомобили в профиль, то можно отметить более сложную структуру дверей Terrano и отсутствие стоек, которые являются едва ли не обязательными атрибутами автомобилей класса B и C.

1026x640__0021_027A_TER_BROC_14_V0

Отдельного внимания заслуживают легкосплавные диски, выполненные в обновленном дизайне. Кроме того, некоторым изменениям были подвергнуты фары и специальный хромированный элемент, располагающийся над номерами.

Новый Ниссан Террано: плюсы и минусы японского автомобиляСузуки Гранд Витара — великолепный кроссовер, который уже давно полюбился россиянам. Узнайте, чем Витара заслужила свою репутацию.

Ниссан Мурано обладает всеми качествами хорошего автомобиля. Смотрите в нашей статье отзывы владельцев этого кроссовера.

 

Интерьер

Интерьер Nissan Terrano остался примерно таким же, как у Renault Duster: в нем присутствует все та же французская эргономика, близкая к бюджетному сегменту. В целом интерьер японца смотрится получше, но незначительно.

Интерьер Террано эргономичен и продуман

В частности, центральная консоль выглядит солидно. Ее прямоугольная форма позволила добавить специальный отсек для небольших вещей, который оснащен крышкой.

Технические характеристики Ниссан Террано

Автомобиль представлен как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Каждый из этих вариантов может иметь мощность 85, 104 или 110 лошадиных сил. Стоит отметить, что наиболее мощный из представленных дизельных двигателей оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, а остальные четырехступенчатой АКПП, либо пятиступенчатой «механикой».

1026x640__0026_022A_TER_BROC_14_V0

Таким образом, ни трансмиссия, ни подвеска, ни двигатель со времен Renault Duster практически не изменились. Это означает, что и на дороге автомобили ведут себя практически одинаково. Стоит отметить, что и бензиновый, и дизельный мотор отличаются низким расходом топлива, причем их мощности вполне хватает для комфортной езды, однако если появляется желание значительно ускориться, то у владельцев Terrana с АКПП могут появиться проблемы.

[stextbox id=»black»]Передвижение по скоростным трассам, подразумевающее множество обгонов, лучше всего осуществлять с мотором мощностью 110 лошадиных сил и шестиступенчатой «механикой».[/stextbox]

Базовым является четырехцилиндровый двигатель, рабочий объем которого составляет 1,6 литра. Он оснащен распределенной системой впрыска топлива, шестнадцатиклапанным газораспределительным механизмом и полностью соответствует экологическому стандарту Евро-4.

017a_ter_broc_14_v0_lr (1)

Базовая комплектация автомобиля оснащается либо пятиступенчатой «механикой» в автомобилях с передним приводом, либо шестиступенчатой «механикой» в полноприводном исполнении. В первом случае автомобиль способен разогнаться до 100 км/час за 11,8 секунды, а во втором — за 13,5. Отличается и максимальная скорость — 163 км/час и 158 км/час соответственно.

[stextbox id=»alert»]Что касается расхода топлива, то переднеприводный Terrano «съедает» 7,6 литра в смешанном цикле, а полноприводный — 8,2 литра.[/stextbox]

Топовым для Nissan Terrano считается 4-цилиндровый мотор с рабочим объемом 2 литра. Переднеприводные автомобили, оснащенные таким мотором, имеют четырехступенчатую АКПП, а полноприводные оснащены шестиступенчатой «механикой». В первом случае разгон до 100 км/час займет 11,2 секунды, а максимальнаяскорость составит 168 км/час. Во-втором – 10,4 секунды и 177 км/час соответственно.

[stextbox id=»alert»]Говоря о расходе топлива, стоит отметить, что топовой двигатель «съедает» ненамного больше базового: 8,3 литра переднеприводная версия и 7,8 — полноприводная.[/stextbox]

Габариты

Габариты «японца» немного солиднее, чем у французского собрата, в значительной степени из-за чуть более габаритного обвеса. Длина кроссовера — 4342 мм, ширина — 1822 мм, а высота — 1668 мм. Клиренс переднеприводных вариантов Terrano составляет 205 мм, а полноприводных — 210 мм. Масса автомобиля составляет 1726 кг.

1026x640__0036_010A_TER_BROC_14_V0

Что же касается компоновки салона, то она у Террано и Дастера практически идентична. В частности, даже багажники у них одинакового объема: 408 у полноприводных моделей и 475 у переднеприводных. Если же задние кресла будут находиться в сложенном состоянии, то объем возрастет до 1570 и 1636 литров соответственно.

Сложенные задние сиденья значительно увеличивают грузовой отсек

Кроме того, сложенное переднее сиденье пассажира позволит уместить длинномеры, длина которых не превышает 265 сантиметров.

Комплектации и цены Ниссан Террано

На российском рынке кроссовер представлен в четырех различных вариантах исполнения: «Comfort», «Elegance», «Elegance Plus» и «Tekna». Стоит отметить тот факт, что даже базовая комплектация японца является более богатой, чем у французского аналога. Однако это повлияло и на стоимость автомобиля.

Внешность Террано претерпела за годы заметные изменения

Комплектация «Comfort» включает в себя: шестнадцатидюймовые стальные диски, антиблокировочную систему торможения, систему распределения тормозных усилий, системы курсовой устойчивости, регулируемую по высоте рулевую колонку, кондиционер, две подушки безопасности, расположенные на фронтальной части, аудиосистему с четырьмя динамиками, Bluetooth и USB-разъемом, центральный замок, передние электростеклоподъемники, а также запасное колесо. Кроме того, в штатном оснащении автомобиля присутствует иммобилайзер и система крепления детских кресел isofix.

Nissan_Terrano

В комплектацию «Elegance» входят (дополнительно к «Comfort»): система электроподогрева сидений, возможность отрегулировать высоту водительского сиденья, боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, электропривод регулировки зеркал, а также противотуманные фары.

newego_LARGE_t_77761_244286

Начальная цена Ниссан Террано составляет 677 тысяч рублей. Полноприводная версия автомобиля обойдется как минимум в 735 тысяч рублей. Цены на Terrano, оснащенный АКПП, начинаются с 762 тысяч рублей.

Отзывы владельцев Ниссан Террано

Алексей (г. Волгоград) 2014 г.

Поменял Ниву на Террано. Остался доволен значительно более высокой и удобной посадкой, хорошим обзором и экономичным двигателем. Их недостатков стоит отметить не очень хорошую проходимость и плохой набор скорости.

Nissan_Terrano II_SUV 5 door_1999 (1)

Семен (Ставрополь) 2014 г.

Остался доволен неплохим для своего класса разгоном и динамикой (как у легковушки). Отдельного внимания заслуживают особенности эксплуатации в зимнее время года. Заводится автомобиль без особых проблем и прогревается довольно быстро. По снегу ездит так же успешно, как и по грязи.

Денис (Москва) 2014 г.

По ровным дорогам автомобиль ездит довольно неплохо, хорошо держит дорогу, а мощности движка вполне достаточно для того, чтобы совершать обгоны. Однако по плохим и неровным дорогам передвигается не очень уверенно — появляется ощущение, что едешь на УАЗике.

83923

Константин (Белгород) 2014 г.

Неплохой, на мой взгляд автомобиль, пусть и не идеальный. Проходимость хорошая, дорогу держит неплохо, да и зимой не подводит. В принципе всем доволен.

Евгений (Екатеринбург) 2014 г.

Великолепный автомобиль. При всех своих очевидных преимуществах (вместительность, хорошая проходимость, надежность) он еще и очень экономичный. Считаю что расход топлива для автомобиля подобного класса у Террано просто смехотворный. Кроме того, значимых недостатков я так и не нашел.

Nissan_Terrano II_SUV 5 door_1999 (2)

Тест-драйв Ниссан Террано (+видео)


Шестиступенчатая коробка переключения передач, устанавливаемая на автомобили с двухлитровой версией двигателя, хороша тем, что способна выручить в условиях бездорожья. Однако езда в городских условиях является не очень комфортной, особенно на светофорах. Подобный вид проблемы не так заметен на моторе версии 1,6, но здесь вырисовывается немного другая проблема — мотор придется крутить до визга, а о бодрых обгонах по «встречке» лучше забыть вовсе.

Заключение

Terrano в комплектации стоит 677 тысяч рублей, в то время как аналогичный Duster — 492 тысячи. Таким образом стоит несколько раз подумать о том, стоит ли переплачивать 185 тысяч рублей за не такой уж и очевидный набор преимуществ, ведь, как уже было сказано, модели отличаются, но отличия эти являются незначительными.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
Про кроссоверы