Сузуки Джимни: фото и описание неоднозначного внедорожника

Сузуки Джимни - компактен и очень даже хорош с технической точки зрения

Suzuki– это вообще одна из самых неординарных марок автомобилей. Их хочется хвалить – у них хорошая сборочная база, неплохие характеристики, замечательные концепты и очень хорошая ценовая политика, рассчитанная на долгосрочную прибыль, а не на «побыстрее-бы продать». Но есть у Suzuki один существенный минус – они так и не научились идти в ногу со временем.

Дизайн Сузуки Джимни сложно назвать изысканным, но этот автомобиль любят за другое
Дизайн Сузуки Джимни сложно назвать изысканным, но этот автомобиль любят за другое

Характеристики Сузуки Джимни

При первом взгляде на Сузуки Джимни (неважно какой именно – они все почти одинаковые) в голове возникает только знаменитое «Ой, какой ма-а-аленький!». В девяностые можно было бы добавить еще и классическое «Какой хоро-о-ошенький!». Увы, с тех пор многое изменилось. И увы, в Suzuki отказываются это понять.

Сузуки Джимни: фото и описание неоднозначного внедорожникаКорейские кроссоверы весьма разнообразны. Мы поможем вам определиться с выбором и подобрать подходящую модель.
Автомобили Вольво считаются одними из самых надежных в мире. Об одном из лучших кроссоверов — Вольво ХС90 — вы найдете в нашей статье. Технические характеристики, обзор, цены и фотографии авто вы найдете далее по ссылке.
Видео тест-драйва Акура zdx — только небольшой плюс в пользу этого кроссовера. О плюсах и недостатках кроссоверов читайте на нашем сайте.

По характеристикам,  Сузуки Джимни – это представитель класса внедорожников. По размерам — скорее кроссовер.

  • Длина – 357 см
  • Ширина – 160 см
  • Высота – 167 см
  • Клиренс – 19 см

Да, вам не показалось. Ширина и высота автомобиля практически равны, что только подчеркивается «кубическим» дизайном самого авто. Тот, кто знает физику, уже наверняка понял, что на поворотах придется действовать очень осторожно, но, видимо, дизайн окупает всё. Давайте-ка о нём и поговорим.

Внешний вид

Suzuki-Jimny-0021

Дизайн всегда выделял «Джимни» из толпы других автомобилей. Правда, если в девяностые годы, это выделение было в лучшую сторону, но сейчас он скорее… другой. Описать его как-то еще просто невозможно. Вместо привычных всем владельцам современных иномарок агрессивных обводов, вас ждёт слегка сглаженный и скошенный прямоугольник в качестве основной фигуры, к которой присоединён еще один прямоугольник – отсек двигателя. Даже верхняя часть радиатора и фальшивый воздухозаборник выполнены в виде той же геометрической фигуры. А вот на нижней части радиатора дизайнеры Suzuki явно оторвались по полной – она имеет форму трапеции. А вот фары с зеркалами у автомобиля практически квадратные – видимо, кто-то заметил творческий произвол и жестко проконтролировал работу.

Но не подумайте, что у «Джимни» нет дизайна или этот дизайн – плохой. Это совсем не так. Просто он настолько странный, настолько непривычный современным автолюбителям, что хочется не стоять и восторгаться, а осторожно потыкать палочкой – вдруг этот гость из далекого прошлого окажется просто привидением?

В целом, основной дизайн модели остался почти неизменным и это… наверное, хорошо. Несмотря на всю необычность, у Jimny есть лицо, а это редко можно сказать в нашем мире почти идентичных авто. Просто если раньше он вызывал «вау-эффект», то теперь это скорее обалдение и немного ностальгии.

Джимни компактен и обладает отличной проходимостью для своего классаё

А вот с современными нововведениями в экстерьере хочется бороться всеми силами. Вышеупомянутый фальшивый воздухозаборник, дебютировавший именно в этой редакции внедорожника-малыша, как будто просто налепили сверху. Вообще, сам факт установки ФАЛЬШИВОГО воздухозаборника вызывает сомнения, но неумение хоть как-то интегрировать его в общий дизайн просто смехотворно. Будь он настоящим – это еще можно было понять и объяснить законами аэродинамики… но это не так. Так что не удивитесь, если увидите на дороге модифицированный вариант — очень многие владельцы первым делом меняют капот и заменяют часть обвеса. Получается неплохо.

2013-Suzuki-Jimmy-Black-City-Car-Wallpaper

С обновленными фарами и переделанными радиатором всё получше – они немного непривычны на годами не менявшейся «морде» автомобиля, но вполне вписываются в общую картину.

Дизайн интерьера

Прежде чем вы прочтёте написанное дальше, имейте в виду – автору этого текста очень хочется познакомиться с дизайнерами интерьера этого авто. Ну, знаете там, спросить пришли ли они к нам с миром, ну и просто пожать им щупальца, в конце концов! И да. Всё настолько плохо.

2013-Suzuki-Jimny-53

Помните бородатую шутку про немцев, у которых всё «квадратиш, практиш, гут»? Так вот, в Suzuki знают только первую часть этой шутки. Практически все элементы интерьера в этом автомобиле, за исключением рулевого колеса и приборной панели, сделаны в виде прямоугольников. Даже торпеда не развёрнута к водителю, как принято в современных авто, а строго перпендикулярна салону. Стильно? Безусловно. Комфортно, эргономично, интуитивно? Ни в коем случае.

Основным материалом салона является пластик и это, скорее, плюс. С приборной панелью и рулём проблем тоже почти нет – в сравнении с мультимедийной системой и климат-контролем они просто идеальны. Но создателям первой стоит отдать должное. Они умудрились сделать самую неинтуитивную панель управления с тачскрином в истории XXI века. Впрочем, если запомнить все её функции, то понимаешь, что логика в её устройстве есть и пользоваться становится удобно. Да и не бликует она почти. А вот дизайн операционной системы панели… скажем так, Android 1.6 был симпатичнее. С климат контролем всё проще – он архаичен. Примерно такую же панель можно было увидеть на самом первом «Джимни». Увы, Suzuki не хочет совершенствоваться.

62_4

Неожиданно порадовали квадратные боковые зеркала. Это действительно очень удобно и со временем практически перестаёшь пользоваться основным зеркалом заднего вида. Рулевое колесо тоже очень удобно и приятно держать в руках. Правда, оно не регулируется. От слова «вообще». А местный гидроусилитель с легкостью поможет водителю подкачать все мышцы рук.

Ручка КПП довольно удобна, хотя бывали и лучше. Сиденья довольно удобные, но немного жестковаты. Автомобиль явно рассчитан на высоких людей, но и людям ниже 170 см тут тоже будет удобно.

65077

Багажник тоже весьма неплох. Со 113 штатных литров он легко расширяется до 324. Мало? А что вы хотели при таком размере самого авто? К тому же, ровного пола при этом не ждите – порог будет где-то в десять сантиметров. Причем вторая часть багажника (та, что была сиденьями), не будет ровной, а примет наклон где-то в 10-15 градусов. Каких-либо штатных креплений для груза при этом не имеется. Рейлинги? Какие еще рейлинги?

Очень и очень неоднозначный вердикт. Автомобиль очень сильно выделяется из толпы, что делает его уникальным, броским. Но в тоже время, в жертву дизайну и «брутальности» принесено вообще всё, кроме некоторых более-менее продуманных узлов. Если учесть, что в машине ничего не меняется уже почти 17 лет – Suzuki очень сильно халтурит с Jimny. Хотя если вам очень хочется иметь брутальный «квадратный» внедорожник, а HUMMER не влазит в гараж или бюджет – малютка «Джимни» может вам подойти.

Технические характеристики Сузуки Джимни

Привод у «Джимни» задний, с подключаемым по желанию водителя полным. Вот только как именно предлагается им пользоваться – непонятно. Автомобиль наградили 85-сильным двигателем объёмом в 1,2 литра, древней АКПП и очень жесткой подвеской. Лежачие полицейские – злейшие враги этого малыша, так как перед ними приходится останавливаться почти полностью. А потом опять разгоняться. Долго разгоняться. Ну, или осваивать навыки подскока на переднем сиденье.

Suzuki_Jimny8

А разгоняться нужно действительно долго – Jimny нужно почти 18 секунд на разгон до 100 км/ч, да и держит он эту сотню с большим трудом, постоянно норовя сбросить скорость если не недостатком мощности, так затратами топлива. Из-за очень неаэродинамичной формы автомобиля, затраты возрастают вместе со скоростью в пару раз быстрее, чем на современных «прилизанных» моделях западных концернов.

АКПП. У неё есть только один плюс – она и впрямь автоматическая. В остальном, она полностью соответствует автомобилю – точная копия с автомобилей 90-х. В принципе неплохо, но на всякие новые «плюшки» наподобие контроля захвата дорожного полотна или скоростного старта с перегазовкой можете не рассчитывать.

[stextbox id=»alert»]А вот на проселочных дорогах «Джимни» очень хорошо себя показывает. Наверное, дело в том, что быстрее 40 км/ч по проселочным не ездят, а вот с проходимостью у этого автомобиля проблем нет из-за высокого клиренса и грамотной планировки колесной базы и нижней части корпуса.[/stextbox]

Отзывы владельцев Сузуки Джимни

  • Дмитрий, 20 000 км пробега

Интересный автомобиль, нечего сказать. Предполагалось, что это внедорожник, но я нашел ему новое применение как городскому авто. Из-за высокой и короткой базы, он в состоянии протиснуться в тех пробках, где его более крупные собраться будут вынуждены стоять. Да и тот факт, что он очень узкий тоже помогает. С этим-то и беда – на поворотах машину может серьезно занести, а то и перевернуть, что не есть хорошо. Но на бездорожье она ведет себя просто великолепно, так что могу посоветовать этого «пони» всем, кто хочет иметь одну машину для разных условий.

Suzuki-Jimny1

Хотя в дальних поездках автомобиль не радует. Жесткая подвеска и кастрированная медиасистема, а также отсутствие USB-портов гарантировано уничтожают всё веселье. Да и за давлением в шинах надо очень хорошо следить – с местной подвеской оно очень хорошо чувствуется.

  • Наталия, 4 000 км пробега

Хороший автомобиль для города, но вот в дальних поездках – полный кошмар. Особенно, если у вас есть маленькие активные дети, которых в этом авто просто нечем занять, ведь медиасистема – просто кошмар. Впрочем, эту проблему мы решили покупкой планшета. Автомобиль очень хорошо показал себя в пробках, но вот на трассе начались проблемы с обгоном – даже разгон с 60 до 100 занял около семи секунд. Так что если вам не повезло выкатить на Джимми на трассу – держитесь в правых рядах и не идите на обгон кроме самых крайних случаев. Полный привод – скорее шутка, так как на этом полном приводе автомобиль значительно теряет маневренность (которой и так немного).

3368-40-1600

Багажник, как для внедорожника – маловат, да и заднее сиденье могло бы быть побольше. Трём людям там никак не разместиться.

  • Антон, 12 000 км пробега

Это нечто. Даже не знаю, как мне относиться к этому автомобилю, который у меня уже четвертый. С одной стороны, одни плюсы – брутальный, но маленький, вёрткий, необычный… А с другой в каждом случае будет «но». Разгоняться на этом автомобиле вообще строго запрещено, 100 км/ч – ваш предел. АКПП становится тихим кошмаром на трассе, когда очень сильно хочешь хоть немного набрать скорость. Багажник очень маленький, а сам внедорожник слишком узкий, но с этим можно смириться – зато можно припарковаться где захочется без зазрения совести, да и на узких улицах он себя отлично чувствует. В деревне показал себя очень выносливым и проходимым, но до этой деревни ехал с большим трудом (350 км по однополосной дороге на «Джимни» ни с чем не сравнимы).

1340630908_zerfunrikv

  • Валентин, 7 000 км пробега

Купил в марте. Неплохая машинка, ничего не скажешь. Есть проблемы с разгоном, ну так я на нём быстро и не езжу – для этого в семье полноценный внедорожник есть. Правда, Гранд Чероки очень неуютно в большом городе, так что было принято решение докупить этого малыша, чтобы иметь возможность нормально перемещаться по Подмосковью. Из серьезных минусов отмечу малый объём бензобака и очень жесткую подвеску, но это как раз можно пережить.

Очень сильно не понравились шины, в которых Джимни приехал ко мне из автосалона. На бездорожье они вообще никакие, даже словосочетание «корова на льду» к ним слабо подходит. Так что если вы рассчитываете загнать машину на бездорожье сразу же – готовьтесь добавить в список расходов новые шины, иначе убьетесь. Жаль, что нельзя также исправить малый объем бензобака, но это тоже в принципе решаемо.

jimny2

Советую машину тем, кому не надо перевозить много вещей, в особенности если вы путешествуете в одиночку.

Тест-драйв Сузуки Джимни (видео)

Сравнение с конкурентами и выводы

А их нет. Серьезно, несмотря на все недостатки, у него просто нет конкурентов в ценовом сегменте, ведь даже сегодня цена Сузуки Джимни  составляет 700-900 тысяч рублей. Есть неплохие варианты на бумаге от Renault (KangooTrekka), но там будет достаточно одного взгляда, чтобы понять – дизайн-то у Джимни на высоте. Ну, в сравнении.

Так что если вам нужен маленький внедорожник – поверьте, вы не ошибетесь с Джимни. Это, пускай и не лучший автомобиль на земле, но он точно лучший в своём классе.

Если вы хотите опробовать бездорожье, сделайте функциональный тюнинг Сузуки Джимни, поставьте шины а-ля монстер-трак. Поверьте, ощущения незабываемые.
Если вы хотите опробовать бездорожье, сделайте функциональный тюнинг Сузуки Джимни, поставьте шины а-ля монстер-трак. Поверьте, ощущения незабываемые.

Купить Сузуки Джимни и самому опробовать его в деле вы можете у наших партнеров

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
Про кроссоверы