Фото Фольксваген Туарег: внедорожник, рожденный покорять


Фольксваген традиционно выбирает для своих автомобилей не самые обычные названия. Чего стоит только знаменитый «жук» Beetle, ветреный Passat или спортивные Golf и Polo. Не стал исключением и самый мощный из внедорожников компании — Туарег, который получил свое имя благодаря выносливой африканской народности «туареги».

 

Туарег - брутальный, мощный и надежный кроссовер
Туарег — брутальный, мощный и надежный кроссовер

История модели

Если бы Фольксваген Туарег был человеком, то его можно было бы представить как довольно атлетичного парня, который придет на выручку с трудную минуту и выполнит все возложенные на него задачи. Ну или хотя бы постарается сделать все от него зависящее. Подобно туарегам, этот среднеразменый кроссовер может, кажется, до окончания топлива бороздить бескрайние барханы Сахары, демонстрируя свои великолепные качества. Мы не случайно начали свой обзор именно с технических характеристик, ведь именно они – главное оружие Туарега.

Фото Фольксваген Туарег: внедорожник, рожденный покорятьОпель Антара предоставляет прекрасную возможность вступить в клуб дизельных кроссоверов. Его описание, характеристики и тест-драйв вы найдете в этой статье.

Интересуетесь кроссоверами, которые хороши на бездорожье? Советуем вам обратить внимание на Ниссан Х-Трейл.

Новый Фольксваген Туарег был представлен в этом году, а уже в 2015 его можно будет купить и в нашей стране. Немецкие инженеры оставили линейку двигателей без изменений, да и к чему менять то, что отлично себя зарекомендовало, если его можно просто лучше настроить? Двигатели предлагаются самые разные. Самый доступный – бензиновый шестицилиндровый атмосферник объемом в 3.6 литра с непосредственным впрыском топлива. Он может выдавать до 249 лошадиных сил и разгонять кроссовер до сотни за 8.4 секунды, что очень даже впечатляет при массе автомобиля более двух тонн. Максимальная скорость ограничена 220 км/ч, средний расход топлива для смешанного цикла равен 10.9 литрам на 100 км.

tou1

Старший из бензиновых двигателей имеет уже 8 цилиндров, а не 6, как у младшей модели. Его рабочий объем составляет 4.2 литра, максимальная мощность – 360 лошадиных сил, непонятно как поместившихся под капотом. Динамика Туарега с этим агрегатом впечатляет еще больше: 6.5 секунд до сотни и 245 километров в час максимальной скорости. Естественно, что топлива он потребляет больше: около 11.4 литров на сто километров в смешанном цикле.

1374080129_volkswagen-touareg-9

Дизельные V-образные моторы также оснащены системой непосредственного впрыска топлива. Самый «младший» из них – 3-литровый агрегат на 204 л.с. С ноля до сотни кроссовер с таким двигателем разгоняется за 8.5 секунд, развивая скорость до 206 километров в час. В ходе рестайлинга был уменьшен аппетит этого молодца с 7 до 6.6 литра на сто километров.

series_photo_19385

Есть в линейке моторов Фольксваген Туарег еще один трехлитровый дизель, который правда был форсирован аж до 245 сил. Скорость до 100 километров кроссовер развивает за 7.6 секунды и имеет потолок в 220 километров в час. В смешанном цикле двигатель потребляет всего 6.8 литров топлива на сотню.

series_photo_19384

Самый мощный из дизельных агрегатов имеет объем в 4.2 литра, выдавая при 4000 оборотов 340 лошадиных сил. Этот монстр разгоняет Туарег до сотни за 5.8 секунд, имея максимальную скорость в 242 километра в час. В среднем этот двигатель потребляет немногим более 9 литров топлива на 100 км.

[stextbox id=»alert»]Ручной коробки передач в Фольксвагене не предусмотрено, здесь есть только безальтернативный восьми-диапазонный автомат Aisin с возможностью ручного переключения передач. Обновленный Туарег также будет комплектоваться гибридной установкой.[/stextbox]

Туарег имеет полностью независимую подвеску с двумя поперечными рычагами. На колесах установлены дисковые тормоза, причем спереди они еще и вентилируются. Рулевой механизм дополняет гидроусилителем Servotronic с регулируемым усилием. Приятно и то, что кроссовер оснащен системой полного привода с межосевым блокируемым дифференциалом. Опционально доступна полноценная внедорожная трансмиссия 4Xmotion, оснащенная межосевым и задним блокируемыми дифференциалами и демультипликатором.

volkswagen_touareg_wallpaper

В таком варианте предусмотрена также и пневмоподвеска, с помощью которой можно увеличить клиренс до 30 сантиметров.

Как видите, внутренне Туарег готов покорять не только городские улицы, но и бездорожье. Однако соответствует ли этому намеренью внешность кроссовера?

Новый Фольксваген Туарег

Можете не сомневаться: облик Туарега полностью отражает его мощность и внедорожный потенциал. Начнем с того, что рестайлинг не коснулся габаритов кроссовера, который как и прежде имеет 4795 мм в длину, 1709 в высоту и 1940 в ширину. По умолчанию клиренс составляет 201 мм, притом что масса в зависимости от комплектации составляет от 2097 до 2506 килограмм.

20792

Туарег как и прежде узнаваем. Он строг и приятно-нейтрален, гармоничен и лишен «гламурности», которая часто грешат прочие люксовые кроссоверы. Обновленная передняя часть автомобиля встречает нас хромированной фальшрадиаторной решеткой и трапециевидной щелью воздухозаборника по центру. В самом низу, под боковыми воздухозаборниками, расположились притопленные противотуманные фары. Узнаваемый прищур основных фар впечатляет как и прежде – от Туарега веет готовностью покорять и побеждать.

1330169161_volkswagen-touareg-8

По всему периметру проходит хромированная полоса, которая смотрится стильно и эффектно. Колесные арки выпирают совсем не сильно, плавно перетекая в пороги, которые почти не заметны. Задняя светотехника тоже выполнена на высоте, как и вся корма кроссовера. Спортивные выхлопные трубы тоже хромированы, стекло на двери багажника не такое маленькое, как у многих конкурентов, так что обзорность назад есть и очень даже хорошая. [stextbox id=»black»]Когда смотришь на Туарег сзади, кажется, что он вот-вот сорвется с места и помчится вдаль.[/stextbox]

Фото Фольксваген Туарег: салон

2011-volkswagen-touareg-interior-photo-334276-s-1280x782

Салон у Туарега шикарен. Да, пожалуй именно этим словом и можно охарактеризовать внутреннее убранство кроссовера. Находиться внутри удобно, словно и не во внедорожнике сидишь, а в лимузине или в представительском Фаэтоне от того же Фольксвагена. Сиденья регулируются в самых разнообразных направлениях, удобно будет не только спереди, но и сзади. Между передними креслами поместился очень широкий тоннель с массивным подлокотником.

2013-Volkswagen-Touareg-TDI-center-console

Возле рычага коробки передач удобно расположен блок управления блокировкой дифференциалов. О качестве отделки и сборки и сказать нечего – все по-немецки добротно и качественно. Материалы здесь использованы не дешевые, хотя если пересесть на Фольксваген с Порше, разницу в качестве вы ощутите, причем не в пользу немецкого автомобиля.

Задние сиденья Туарега имеют множество регулировок

Тест-драйв Фольксваген Туарег

Мы уже немного сказали, что сидеть в Туареге удобно. Водительское кресло имеет двенадцать различных регулировок, в том числе и настраиваемую боковую поддержку. Задние сиденья имеют солидный запас пространства даже для троих, их можно регулировать по наклону. Топовая комплектация может похвастать также четырехзонным климат-контролем и панорамной крышей.

2011-volkswahen-touareg-222

Двигатель и подвеска Туарега – просто отменные. Пневматическая подвеска может даже опускаться с помощью специальной кнопки на багажнике для удобства погрузки. Что и говорить, высший класс. Шайбой на центральной панели можно включить режим OFF ROAD и не бояться бездорожья вообще.

_volkswagen_touareg_v8_13

В городе Туарег проявляет свое благородство: дизельный двигатель приятно басит, что вовсе не характерно для таких моторов. Стартует кроссовер ураганно – меньше шести секунд до сотни, лучше может только Кайен, но он не так хорош для бездорожья. АКПП работает четко, быстро, но плавно. На педаль реагирует стремительно, так что обгоны совершаются легко и непринужденно независимо от нагруженности и числа пассажиров. Для автомобиля массой более 2.3 тонн, Туарег имеет сравнительно небольшой расход топлива, который для самого мощного дизеля составляет около 10 литров на трассе и 15 в городе.

Volkswagen_Touareg_Touareg 4.2 V8 FSI_SUV 5 door_2007

Даже на 20-ти дюймовых колесах пневмоподвеска отличается плавностью и приятным покачиванием с полным игнорированием дефектов дороги и постороннего шума. Режим Комфорт может и вовсе убаюкать пассажиров, однако при этом увеличиваются крены в поворотах. Зато с поворотами отменно справляется режим Спорт, в котором крены сводятся если не к нулю, то практически к минимуму.

[stextbox id=»alert»]Из-за электрогидравлического усилителя руля Туарег остался без фирменной автоматической парковки. Однако опционально можно установить систему кругового обзора с четырьмя камерами, которая, впрочем, совсем не обязательна – обзорность хороша и без не, а к габаритам автомобиля привыкаешь быстро.[/stextbox]

Даже на спортивной резине Туарег отлично справляется с легким бездорожьем, хвала хорошей геометрии, электронике и полному приводу. Можно поставить на Фольксваген резину с выраженным протектором и протестировать его в более суровых условиях, но загонять верный Туарег в непроходимые топи — по крайней мере неразумно.

Volkswagen_Touareg_Touareg 4.2 V8_SUV 5 door

На грунтовке кроссовер едет почти с той же скоростью, что и на асфальте, спасибо за то энергоемкой подвеске, мягко проглатывающей кочки и ямки. Туарег сочетает в себе превосходные ездовые качества, комфорт и отличный внедорожный потенциал. Топовая же версия и вовсе оставляет после себя ощущение спорткара, так что конкуренты Фольксваген Туарег в лице японских, да и родных немецких моделей ему очень даже во многом уступают. Тот же БМВ X5 в базовом варианте стоит почти столько же, сколько и топовый Туарег, а с тем же набором опций и возможностями БМВ и вовсе становится дороже более чем на миллион рублей.

Комплектации и цены Фольксваген Туарег

Вариантов комплектации Туарега традиционно предусмотрено множество, так что выбрать автомобиль с подходящим набором опций не составит труда. Стоимость обновленного кроссовера станет известна совсем скоро. Прежняя цена Фольксваген Туарег варьировалась от 1 838 000 рублей до 3 313 000. Комплектации было всего 8 – от стандартных V6 и V8 до топовых V6 с пакетом R-line и V8 TDI. Особо хочется отметить версию 6 TDI 4XMOTION, которая, как уже видно из названия, оборудована полноценной внедорожной подвеской.

Фольксваген Туарег R-line смотрится просто космически

Самая «насыщенная» из комплектаций — V6 с пакетом R-line. Для нее доступны три двигателя, легкосплавные диски Karakum, различные накладки и спойлер с логотипом “R-line”, особый дизайн переднего и заднего бамперов, хромированная окантовка порогов, радиаторной решетки и ручек дверей. Здесь же есть и электропривод передних сидений с регулировкой по 12-ти позициям и регулировкой поясничной опоры с электроприводом и еще много, очень много разных опций. Цена такого пакета для Туарега начинается с 2 232 000 рублей.

Volkswagen Touareg R-Line

Отзывы владельцев Фольксваген Туарег

Отзывы на Фольксваген Туарег по большей части положительные. Что и говорить: кроссовер держит марку. Владельцы отмечают отличную проходимость и комфорт Туарега, набор различных дополнительных опций и в целом высокое качество сборки. Туарег оправдывает свое название, показывая себя как выносливый и сильный автомобиль, который верой и правдой будет служить разумному хозяину. Разумный хозяин закроет глаза на лакированное покрытие в салоне, которое может со временем чуть-чуть потрескаться, или же на то, что акустика не всегда работает идеально.

[stextbox id=»alert»]Разумный хозяин будет проверять качества автомобиля постепенно, а не погонит его в первый же день вброд через реку, где Туарег застрянет и начнет пробуксовывать.[/stextbox]

Зато почти все хозяева отмечают, что ремонт каких-либо частей Туарега может обойтись в солидную сумму. Сами понимаете, поломки – во многом вопрос везения, а болезни есть абсолютно у всех авто. Туарег тоже не стал исключением в этом плане, однако постепенно Фольксваген решает минусы своего питомца, в том числе и за счет рестайлингов.

2014-Volkswagen-Touareg-R-line-TDI-front-view-in-motion-01

Итог

Фольксваген Туарег совершенствуется год от года, сохраняя при этом лучшие свои черты. Этот автомобиль может понравиться сразу, он умеет привлекать внимание с первого взгляда, его можно полюбить и через несколько лет, по-настоящему осознав красоту его мощи.

В любом случае, Туарег – выносливый кроссовер для разумных владельцев, которые не могут долго сидеть не одном месте и готовы бросать вызов как самим себе, так и своему автомобилю.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
Про кроссоверы