Volkswagen T-Roc R разрабатывали долго, потратив на него весьма солидную сумму. И вот кроссовер показали публике. Он, конечно, не такой броский и дерзкий, как Civic Type R, но у него тоже будут свои фанаты, даже не сомневайтесь.
Внешний вид — это то, чем должен привлекать T-Roc. Кроссовер выглядит спортивно и мощно (об обычном T-Roc мы тоже писали). Здесь появился новый бампер с воздухозаборниками и другой отделкой, верхнюю решетку сделали чуть больше. VW говорят, что показанный экземпляр еще может отличаться от серийного, так что светодиодных ДХО могут не дожить до старта продаж.
T-Roc R является одним из трех высокопроизводительных кроссоверов от VW Group. Все они имеют одинаковый 2-литровый турбодвигатель мощностью 300 лошадиных сил и 400 Нм. Тем не менее, T-Roc R является самым коротким из них, поэтому кажется, что его не стоит воспринимать всерьез, как злую, но очень маленькую собаку.
Интерьер, в отличие от экстерьера, выдался скорее классическим и сдержанным: ярких акцентов здесь практически нет, если не считать синей приборки. Внутри чувствуешь себя как в Поло, в GTI за половину стоимости T-Roc души и характера куда больше.
[stextbox id=’alert’]Назревает интересный вопрос: если вы хотите просто повеселиться в маленьком семейном автомобиле (а T-Roc так и ощущается!), то зачем покупать хот-хэтч? [/stextbox]
Конечно, у T-Roc R есть AWD, но он не похож на гоночный автомобиль. Дорожный просвет? Какая разница, если у вас — нежные легкосплавные 19-дюймовые легкосплавные диски?
Не собираясь сгущать краски, скажем о явном плюсе T-Roc R: выхлопная система Akrapovic обеспечивает низкий уровень выбросов и соответствие всем последним экологическим требованиям.