Volkswagen T-Roc: новое «детище» немецкой компании


Фольцваген T-Roc  — новое авто немецкой марки, которое презентовали во Франкфурте. Этот автомобиль позиционирует себя на ступеньку ниже, чем Тигуан, который уже давно собирается и продается в России. Но люди, которые видели это авто вживую, не сомневаются, он способен конкурировать с Тигуан не только по вешним данным, но и по набору различных опций. При всем этом он также базируется на агрегатной основе платформы MQB: поперечно расположенный мотор, по умолчанию привод на передние колеса, полный привод предлагается за доплату.

T-Roc одновременно оригинален и узнаваем, как и другие детища концерна VW.
T-Roc одновременно оригинален и узнаваем, как и другие детища концерна VW. Фото: dubicars.com

Внешний облик

Длина машины составляет 423 см, что на 25 см меньше собрата Tiguan. Кстати колесная база всего на 7 см короче. По размерам это четкий конкурент Hyundai  Creta. Колесная база составляет примерно 2,6 метра. T-Roc отличается уникальным дизайном освещения и элегантными встроенными дневными ходовыми фарами в бампере. [stextbox id=»info»]Обновленный Фольксваген с интересным названием Т-Roc позаимствовал некоторые элементы внешности от Audi Q2. [/stextbox]

Дизайнеры наделили авто стильной внешностью: компактный Т-Roc выглядит довольно уверенно и очень дорого, потому он не затеряется на фоне легендарного Volkswagen Tiguan.  Кузов этой новинки блещет трехуровневой радиаторной решеткой и новомодными светодиодными фарами. У авто интересный двухцветный окрас кузова, позже будут доступны разные цветовые решения и три цвета для самой крыши и  стоек.

Volkswagen T-Roc: новое «детище» немецкой компании
О том, чем хорош обновленный Range Rover Sport 2018 — смотрите здесь.

У нас вы узнаете информацию о цене Volvo XC40, его технических особенностях и интересных дизайнерских решениях.

Что внутри

Если вы уже давно ищете автомобиль с оригинальным характером, VW  T-Roc вас определенно заинтересует. Создатели уверяют, что достаточно посидеть за рулем этой необыкновенной машины — и вы не захотите больше с ним расставаться никогда.

Ярко,  стильно и современно — это всё обновленный кроссовер VW.
Ярко,  стильно и современно — это всё обновленный кроссовер VW. Фото: automobilemag.com

Цветные вставки на панели, дверей и консоли — всё это смотрится свежо и, повторимся, оригинально. Не смотря на некоторое буйство красок, в салоне всё по-немецки четко, выдержанно и внешне надежно.

Отметим лишь некоторые особенности салона и технической начинки:

  1. контрастные вставки, четкие линии;
  2. 12 — ти дюймовая приборная панель;
  3. большой экран мультимедийной системы, длина которой от 6,5 до 8 дюймов;
  4. современные примочки для мобильных девайсов: Carplay, Android Auto, USB и беспроводная зарядка;
  5. панорамный люк;
  6. круиз-контроль;
  7. система экстренного торможения;
  8. электропривод багажника;
  9. подогрев всех сидений;
  10. ассистент парковки.

[stextbox id=»info»]Въезд на стоянку может быть настоящим испытанием даже для умелых водителей. Новый T-Roc, вслед за многими конкурентами, оснащен ассистентом парковки, который может помочь в сложной ситуации. [/stextbox]

Здесь все создано так, чтобы вы могли чувствовать себя максимально комфортно. Кроме того, на рулевом колесе доступно много опций, так что вы сможете контролировать широкий спектр функций. Даже если вы привыкли полагаться на себя, T-Roc может избавить вас от напряжения в различных ситуациях с помощью арсенала вспомогательных систем.

Технические особенности

Линейка двигателей включает 6 вариантов.
Линейка двигателей включает 6 вариантов. Фото: speedme.ru

Бензиновые моторы:

  1. 1,0 TSI — 115 лошадиных сил;
  2. 1,5 TSI — 150 лошадиных сил;
  3. 2,0 TSI — 190 лошадиных сил.

Дизельные варианты:

  • 1,6 TDI — 115 л.с.
  • 2,0 TDI — 150 л.с
  • 2,0 TDI — 190 л.с.

Роботом, как и полным приводом, могут похвастаться только 150 и 190-сильные версии независимо от типа топлива.

[stextbox id=»alert»]Топовой двухлитровый вариант разгоняется до 100 км за 7,3 секунды.[/stextbox]

Коробка передач будет 6-ти ступенчатая механика или 7-ми ступенчатый робот. Удивительно, что установка робота никак не воздействует на динамику автомобиля, благодаря постоянной передаче мощности к колесной базе, значительно снижается расход топлива  до четырех с половиной литра на сотню километров.  Вариант с шестиступенчатой механикой производит разгон за восемь секунд до 100 км, заявленное потребление топлива — 5,6 литров на сто километров.

На кого рассчитан автомобиль

По габаритам новинку стоит отнести скорее к субкомпактам. Тем не менее, места внутри будет достаточно для 4 пассажиров, наличие массы регулировок поможет повысить уровень комфорта и подстроить сиденья под себя.

Так VW делает акцент на яркости и спортивности во внешнем облике, серьезные бизнесмены едва ли будут массово обращать на него внимание, а вот молодым любителям путешествий кроссовер явно придется по душе. Способствовать этому будет и наличие адаптивной подвески и некоторые другие внедорожные опции. При этом, конечно, не стоит забывать, что кроссовер редко может комфортно чувствовать себя на серьезном бездорожье, так что владельцам стоит внимательно выбирать дорогу для своего недешевого авто.

Когда и в каком ценовом диапазоне появится машина в России

Производство должно начаться уже в ноябре в Португалии. На рынок новенький VW T-Roc полноценно поступит в начале следующего года по цене от 21 тысячи евро за стандартную комплектацию с бензиновым движком.

Появится ли на нашем отечественном рынке эта новинка автопрома —  говорить еще рановато, но есть мнение экспертов, что в ближайшие года два может быть организована сборка в том числе и на мощностях VW в Калуге. Задержка объясняется тем, что авто требуется адаптировать к нашим суровым климатическим условиям.

[stextbox id=»black»]Окончательный вариант комплектации и ценовая политика будет известна о Фольксвагене Т-Рок ближе к началу основных продаж.[/stextbox]

Еще больше деталей о VW T-Roc — в этом видео:

Итог

Производители Фольксваген Т-Рок постарались на славу. Они создали поистине достойного представителя этой марки, который уже завоевал сердца многих автолюбителей. Конечно, от концепта до финальной версии многое может поменяться, но европейцы не любят кардинальных изменений.

Сборка машины начнется на европейских мощностях, а потом часть производства возможно перейдёт в Россию. Надеемся, что в скором времени авто появится и у нас по приемлемой цене и каждый желающий сможет приобрести его для личного пользования.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей/ автор статьи
Про кроссоверы