Накачка шин азотом, согласно общепринятому мнению, хороший вариант для изменения качества движения транспортного средства. Как указывают многочисленные специалисты в этой отрасли, результат наблюдается в результате отличий, которые имеются между обычным воздухом, азотом.
Азот и воздух — в чем отличия
Уточняя, какой является суть сервиса, необходимо принять за исходное, что камера транспортного средства представляет собой фильтр. В подаваемой смеси отмечается три составляющие: азот (содержится 78%), кислород (содержится 21%), прочие наименования газов (1%).
[stextbox id=»warning»]Молекулы кислорода отличаются, куда меньшими размерами в сравнении с конкурентом. Камера транспортного средства проще пропускает первый элемент, нежели чем второй. Понижение давления в отдельной шине строго зависит от имеющегося состава. [/stextbox]
Наполнение конструкции шин компонентами азота, в дальнейшем в три раза снизит величину образования утечки, даже при интенсивной эксплуатации.
Окислительные процессы, чем они опасны
Когда закачивается воздух, он медленно начинает утрачивать кислород, в дальнейшем, он через камерные стенки будет отфильтровываться в отдельную полость. Наблюдается образование окислов, это наблюдается по отношению к кордовым элементам, диску, даже бортовому кольцу.
Корректировки в конструкции постепенно ослабляют покрышку на авто, ее показатели надежности постепенно снижаются. Негативное воздействие оказывает присутствие паров, влаги.
Результат использования таких шин станет неутешительным – наблюдается старение конструкции шины, в результате чего потребуется систематически менять элементы. Резко наблюдаются подобные проявления в случае использования на севере, что станет актуальным решением для каждого пользователя.
Преимущества и недостатки накачки шин азотом
Касательно свойств, стоит сказать, что они нейтральны. Азот не вызывает последующего разрушения состояния структуры элементов. В газе полностью отсутствует влага, масляные пары, которые в дальнейшем, при закачке воздушных потоков попадают внутрь.
[stextbox id=»info»]Отсутствует и пыль, что положительно сказывается на повышении состояния безопасности движения автомобиля по дороге. Когда имеет место незначительный перегрев структуры покрышки, в результате аварийной ситуации с системой торможения, не наблюдается последующий разрыв элемента.[/stextbox]
Связано это преимущество с тем, что нехватка воздуха во время выполнения наполнения, полностью исключит такую вероятность.
Важное преимущество накачки азотом заключается в том, что транспортное средство сможет проходить даже самые неровные участки дороги легко, не причиняя водителю и пассажирам дискомфорта. Нагрузка, оказанная на колеса и переднюю подвеску авто в результате уменьшается в дальнейшем.
Как накачивают шины азотом, расскажет это видео:
Датчики управления анализируют в авто качественные изменения, что обязательно заметит любой водитель. Транспортное средство становится устойчивым при прохождении поворотов, после чего не сбрасывается скорость и на этот процесс можно существенно экономить собственное топливо.
Наблюдается резкое снижение показаний колебаний, а также вибрации кузова средства передвижения, что в обычном использовании вызывает повышенный гул в самом салоне и в кабине.
Наличие в транспортном средстве шумов, отрицательно повлияет на способность к управлению у водителя, увеличивает его утомляемость. Это увеличивает вероятность возникновения аварийной ситуации на дроге. Каждое из колес авто, если в нем закачан воздух, выдерживает нагрузки, это позволит эффективно использовать средство передвижения.
Как закачивается
С технической точки зрения, процедура закачки состава не содержит никаких особенностей. Газ может быть получен исключительно в условиях работы стационарных азотных генераторов, где может быть закачан воздух вплоть до показателя давления в 8 килограмм на кубический сантиметр.
[stextbox id=»black»]Он в будущем способен фильтроваться, после чего высвобождаться от скопившейся влаги, образования пыли, равно как и примесей отдельных наименований масел и прочих компонентов. Объем воздуха будет пропускаться через мембраны, с их помощью отделяют в покрышке кислород и прочие газы. [/stextbox]
Получается состав с высокой частотой, вплоть до 95%, чего будет достаточно для обеспечения в будущем нормальной работы покрышки. Когда газ готов, он подается в камеры стандартным путем.
Маркетинговые уловки и реальность
Предлагается рассмотреть шесть основных маркетинговых уловок, которыми руководствуются коммерсанты при закачке шин азотом, узнать, соответствуют ли они действительности:
- Стабильное показание давления в шинах. На деле утверждение неверное, азот «ведет себя самопроизвольно», стабильности давления ждать не приходится.
- Отсутствие утечек. [stextbox id=»alert»]Отмечаются большие размеры молекул азота, данный показатель составляет всего 6%, но можно рассчитывать на положительный результат в процессе использования данного газа.[/stextbox]
- Увеличение срока службы резины. Износ отмечается меньшим, но незначительно, многие водители даже не ощутят этого.
- Уменьшение веса колеса. Как отмечается, разница в весе составляет всего несколько сотен грамм, при общем весе конструкции в 13-15 килограмм, это не особенно ощущается.
- Шина не перегревается. Коэффициент теплопроводности азота ниже аналогичного у кислорода не более чем на 1%.
- Повышенная безопасность. Специалисты рекомендуют закачивать азот в покрышки с целью обеспечения оптимальной пожарной безопасности. Стоит отметить, азот относится к инертным газам, следовательно, даже после выхода из шины (если она была повреждена), он не воспламеняется, горения не наблюдается.
Стоит ли накачивать шины азотом, смотрите в этом видео:
Многие продавцы уверяют потенциальных клиентов в том, что азот выходит из состава покрышки медленнее, иными словами, выполнять проверку состояния давления в элементе не придется так часто, как может показаться на первый взгляд.
Заключение
Эффективность от накачки шин азотом незначительная. Он выгоднее воздуха с точки зрения эксплуатации шин, практичнее, но дороже. Если позволяют финансы, можно накачать шины азотом, если нет, от закачки воздуха, владелец автомобиля много не потеряет.