Справочная информация

Самая маленькая серийная машина в истории выставлена на торги за 35 000 долларов

Понятие «ситикар» появилось очень давно. Еще в далекие 1960-е года. Тогда в Британии решили дать свой ответ японским «кей-карам», выпустив Peel P50. Эта одноместная модель выпускалась с 1962 по 1965 г.в. На тот момент этот британский «ситикар» стоил 560 долларов. В 2010 году модель попала в книгу рекордов Гиннеса, как самый маленький серийный автомобиль в мире.

peel p50 можно взять с собой, например, в офис

Большую известность он получил, когда попал в известную телепрограмму TopGear. Из характеристик известно, что «ситикар» оснащен 49-кубовым двигателем мощностью в 4,2 лошадиные силы. При этом он развивает максимальную скорость до 45 км/ч. Понятию «ситикар» он, разумеется, обязан своим габаритам: длина — 1372 мм, ширина — 991 мм, высота — 1200 мм. Вес одноместного автомобиля составляет 59 кг. Всего в Британии было выпущено 50 трехколесных Peel P50.

topgear тест peel p50

Peel P50, возрастом 56 лет, один из 50 выпущенных экземпляров, выставлен на торги. Однако цена на него совсем не маленькая. В настоящее время ставка за трехколесный автомобиль составляет 35 тыс. долларов. Аукцион продлится еще 4 дней.

Читать далее

Tayota Tacoma вновь самый продаваемый пикап. 3 продаваемых пикапа

Разумеется, речь идет о рынке США. Поскольку пикап является неотъемлемой частью жизни многих американцев, неудивительно, что Toyota оказалась самой продаваемой машиной. Обогнать удалось легендарных Ford, Chevrolet, Dodge и многие другие компании.

Вот вам статистика 2020 года: по данным motor1.com за 6 месяцев Toyota Tacoma смогла реализовать на территории США 104 698 автомобилей. И это учитывая то, что второй квартал (апрель-май-июнь) стал не очень успешным из-за всеобщей пандемии. В эти месяцы Toyota Tacoma разошлась в количестве 51 062 шт., что почти на 20% меньше, чем за этот же период в 2019 году.

Ford Ranger в этой статистике среднеразмерных пикапов занимает второе почетное место. Он разошелся тиражом в количестве 25 008 автомобилей. Рост очевиден, ведь это почти на 69% больше, чем в 2019 году.

Тройку лидеров по продажам замыкает американский Chevrolet Colorado. Этот пикап смог продаться с результатом 19 843 автомобилей. В этом случае очевиден спад, так как это на целых 37% меньше, чем в 2019.

Читать далее

В МВД предложили изменить водительские права и ПТС

Министерство внутренних дел России подготовило законопроект, согласно которому предполагаются изменения во внешнем виде документов таких как паспорт транспортного средства (ПТС) и водительского удостоверения. Поподробнее об изменениях можно узнать на сайте министерства.

Теперь на лицевой стороне водительского удостоверения, которое представляет собой пластиковую карточку размером 85,6 х 54 мм, будет продублирована надпись «Водительское удостоверение» на двух дополнительных иностранных языках таких как английский и французский: Driving Licence и Permis de Conduire соответственно. Надписи будут выполнены в сиреневом цвети и написаны в три строки. Согласно документу, в свидетельстве о регистрации автомобиля (СТС)нужно будет указывать сведения о мощности двигателя и сроке государственной регистрации для транспортных средств, поставленных на учет на ограниченный срок.

К том уже в МВД намерены изменить инструкцию и о выдаче разрешений на установку устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов. В ПТС уточнят перечень данных, вносимых в графу “Особые отметки”, а оформлять этот документ если он будет потерян по новым правилам.
Данные нововведения не коснуться автовладельцев, у которых уже есть водительское удостоверение сообщает министерство.

Читать далее

Эксперты назвали 5 преимуществ механической коробки передач

фото kolesa-uploads.ru

Поскольку наш портал автомобильный, эту новость мы не могли обойти стороной никак. Споры о том, какая же коробка передач лучше, не утихают с момента появления автомобилей. Разумеется, все зависит от ваших целей и предпочтений, и выбор в пользу той или иной КПП за вами. Мы же просто поделимся мнением экспертов о том, в чем «механика» все же лучше «автомата». Эту статью опубликовали «АиФ», можете прочитать оригинал.

Итак, 5 преимуществ МКПП.

  1. Относительная простота конструкции, надежность, более доступное обслуживание и ремонтопригодность. По идее, масло рассчитано фактически на весь срок службы, однако его меняют на новое каждые 50-60 тысяч километров пробега. Более того, МКПП служат по 500 и более тысяч км без какого-либо вмешательства. «Автомат», особенно более современный, таким похвастаться не может.
  2. МКПП выдает выше КПД, поскольку мощнее и экономичнее. Если сказать коротко, то энергия вращения коленвала не тратится на гидротрансформатор. «Автомат» же с незаблокированной гидромуфтой съедает до 30% энергии. По этой же причине в пробках и на малых скоростях экономичность ручной коробки выше примерно на 15%.
  3. Возможность держать двигатель в нужных оборотах. Хотя на современных «автоматах» можно выбирать нужную скорость и ее удерживать, в большинстве случаев АКПП как можно быстрее включает повышенную передачу. Для любителей активной езды, которым нужно четко понимать и удерживать нужные обороты, нужна именно МКПП.
  4. Застревание в грязи, снегу или песку. Хотя современные «автоматы» могут терпеть некоторую раскачку, в целом, АКПП очень привередлива и подвержена перегрузкам. Автомобиль с МКПП из застрявшего положения легко можно вытащить раскачкой, то есть периодическим включением первой и задней передач. Разумеется, возможность завести машину «с толкача», в целом, не бояться шлифовать на машине.
  5. На МКПП полезнее для автомобиля при езде на горных серпантинах. Она позволяет включить пониженную передачу при уклоне вниз, происходит торможение двигателем, в результате чего при долгой езде тормозные механизмы автомобиля не перегреваются. При таком движении экономится топливо, и не истираются колодки с дисками.

 

Читать далее

Стандарт Евро 6 предложили отсрочить или еще одна проблема всемирной пандемии

Всемирная пандемия не только сказалась на денежных потерях, но и на временных. Поскольку многие производства просто остановились и какое-то время не работали, например, в Китае и Японии было решено отсрочить на несколько месяцев введение новых норм выхлопных газов автомобиля.

Что касается Европы, этот вопрос еще остается не решенный. Изначально было решено 01 января 2021 года ввести новые нормы Евро 6. Но из-за того, что автоконценры не работали, успеть к этим срокам стало просто невозможным. Например, председатель ACEA и генеральный директор Fiat Chrysler Automobiles Майк Мэнли попросил Европейскую комиссию отсрочить на шесть месяцев введение Евро 6. Они выпустили 600 тысяч автомобилей под нормы Евро 5, не соответствующие новым стандартам, которые без отсрочки по времени никак не подготовить к Евро 6. Нужно несколько месяцев для тестирования под новые нормы. В противном случае придется останавливать производство новых машин, а это имеет очень негативные последствия как на сотрудников, так и для прибыли в целом.

Читать далее