Справочная информация

Всемирный фонд дикой природы WWF потребовал запретить рекламу кроссоверов и внедорожников

По наблюдениям неправительственной организации WWF, рекламы внедорожников во Франции больше, чем рекламы городских автомобилей, которые меньше загрязняют окружающую среду.
«Французские потребители чрезмерно подвержены рекламе внедорожников и недооценивают рекламу более легких и менее вредных моделей», – предупреждает неправительственная организация WWF.

Согласно этому отчету, в 2019 году 42% рекламы автомобилей, показанной на телевидении, в прессе и в наружной рекламе, составляла реклама внедорожников по сравнению с 36% для городских автомобилей. По данным WWF, в 2019 году это представляло собой 3 часа 50 телевизионных рекламных роликов каждый день на всех каналах, что «эквивалентно двум футбольным матчам», – отмечает организация. Для сравнения: в 2019 году ежедневно транслировалось 3 часа телерекламы для горожан, что на 30% меньше.

«За последние десять лет стремительный рост продаж внедорожников стал вторым источником роста выбросов CO2, добавляет WWF. Тенденция продаж внедорожников помешает Франции достичь своих климатических целей на 2030 год. «В октябре 2020 года WWF уже опубликовал два отчета, осуждающих «сокрушительное» воздействие внедорожников на климат.

Читать далее

В России пошел на спад дефицит новых автомобилей

В России начинает уменьшаться дефицит новых автомобилей, сообщает ТАСС со ссылкой на “Российских автомобильных дилеров” (РОАД).

“Дефицит хоть и сохраняется, но уже идет на спад. Речь идет как о разных сегментах, так и о производителях”, – сообщили в пресс-службе ассоциации.

Причина дефицита в России новых автомобилей стала пандемия и связанные с ней ограничения. Проблема дефицита новых машин в автосалонах длится с конца августа прошлого года. Дефицит автомобилей у дилеров затронул практически все марки как отечественных автопроизводителей, так и иностранных. Отмечается, что в конце октября 2020 года дефицит затронул рынок автомобилей с пробегом.

Кроме того, в стране еще сохраняется проблема дефицита чипов для автоэлектроники, которая также связана с пандемией и связанных с ней ограничений. Это привело к тому, что ряд азиатских производителей микросхем ограничили производство чипов, что повлияло на производство электроники. Дефицит микросхем повлиял на систему “ЭРА-ГЛОНАСС”, производство тахографов, панелей управления приборами, блоков управления двигателем, кузовной электроникой, мультимедийных систем и др.

Читать далее

Водителям рассказали, почему весной нельзя менять моторное масло

По сообщениям специалистов портала АвтоВзгляд, стало известно о причинах, почему с наступлением тепла не нужно менять масло в двигателе, заливая в него летний вариант повышенной вязкости.

«Аргументы менять масло на более вязкое «летнее» по окончании зимы серьезной критики (если мы говорим о реальной эксплуатации машины) не выдерживают. Ведь температура двигателя в прогретом состоянии что летом, что зимой поддерживается на практически одном и том же уровне — при исправно работающей системе охлаждения, разумеется», — отмечают специалисты портала АвтоВзгляд.

Также специалисты отметили, что оптимальным для всех регионов с умеренным климатом будет всесезонное синтетическое масло 5W-30. При своевременной замене каждые 7 500 километров оно даст хорошее качество смазки всех внутренностей ДВС как в морозы, так и в жару.

Кроме того, меняя масло по сезонам (весной — 10W-50 вместо 5W-30), то более густой вариант может привести к поломке и капитальному ремонту двигателя. В тех случаях, когда масляные каналы уже обзавелись некоторыми отложениями, более вязкое масло будет хуже прокачиваться через них, что также может привести к более ускоренному износу всех трущихся элементов двигателя.

Читать далее

ТОП-10 автобрендов по итогам продаж в феврале

По представленным данным АЕБ по реализации новых легковых автомобилей в России, стало известно о ТОП-10 брендах, которые продавались лучше остальных.

Lada

Открывает рейтинг отечественная компания, которая в феврале реализовала 28 272 автомобиля, что на 13% больше в сравнении с февралем 2020 годом.

KIA

Следом расположилась корейская компания, дилеры которой продали 16 516 машин, что на 3% меньше в сравнении с февралем 2020 годом.

Hyundai

Замыкает ТОП-3 также корейский бренд, который в феврале смог реализовать 13 841 модель, что на 4% меньше в сравнении с февралем 2020 годом.

Renault

Далее идет французский производитель, который смог продать 10 171 экземпляр, что почти столько же в сравнении с февралем 2020 годом.

Toyota

ТОП-5 замыкает японский бренд, дилеры которого продали 7 640 автомобилей, что на 7% меньше в сравнении с февралем 2020 годом.

Skoda

Следующая строчка принадлежит чешскому производителю, который в отчетном месяце смог продать 7 029 моделей, что на 35% больше в сравнении с февралем 2020 годом.

VW

Еще чуть ниже следует автопроизводитель из германии, который смог реализовать в РФ 6 882 штуки, что на 8% меньше в сравнении с февралем 2020 годом.

Nissan

На 7 строчке разместился бренд из Страны восходящего солнца, автомобили которого купили 4 750 раз, что на 17% меньше в сравнении с февралем 2020 годом.

ГАЗ (LCV)

Далее идет отечественный бренд, правда в категории LCV, который реализовал 3 250 своих ТС, что на 15% меньше в сравнении с февралем 2020 годом.

Mazda

Предпоследнее место достается японской компании, дилеры которой продали 3 210 машин, что на 47% больше в сравнении с февралем 2020 годом.

Haval

ТОП-10 замыкает китайский бренд, продажи которого составили в РФ 2 158 авто, что на 77% больше в сравнении с февралем 2020 годом.

Читать далее

42% автовладельцев в РФ планируют продать свой автомобиль в 2021 году

Согласно опросу, проведенному «СберАвто» более 40% опрошенных водителей, планируют продать свою машину в 2021 году. Кроме того, в ходе опроса владельцы автомобилей рассказали о трудностях, с которыми они столкнулись при поиске и покупке автомобиля, его продажей или оформлением документом.

Около 30% владельцев автомобилей более месяца продавали свой автомобиль. 19% посчастливилось продать свой автомобиль за 14 дней. 18% смогли продать автомобиль за одну неделю. 33% удалось продать автомобиль всего за 3 дня.

27% считают, что они очень долго продавали свой автомобиль. 32% остались недовольны тем, что не смогли продать свой автомобиль по  той, цене по которой они хотели. Всего в опросе приняло участие 1 375 автомобилистов, которые в текущем месяце продали свою машину.

 

Читать далее