Lamborghini Urus: будет ли создан первый итальянский супер-SUV


Свершилось. После шести лет ожиданий, предположений и слухов наконец-то был представлен кроссовер нового поколения Lamborghini Urus от легендарного итальянского производителя. Это первый опыт в производстве подобных экземпляров для данной компании. Будет интересно узнать, насколько хорошо у них получилось воплотить свои идеи в жизнь и шокировать покупателей.

Технические характеристики

Как заявляется производитель, Urus станет первым по-настоящему супер-SUVом.
Как заявляется производитель, Urus станет первым по-настоящему супер-SUVом. Фото: netcarshow.com

За такую довольно приличную цену (а цена Ламборгини не может быть иной) производители просто обязаны делать качественный продукт и удивлять интересными новинками. Удивляться действительно есть чему, ведь сам факт, что Ламборгини выпустили кроссовер, уже дорогого стоит. Взглянув на его характеристики, вы будете поражены ещё больше.

  • Разгон до ста километров в час — за 3,6 секунды, что является лучшим показателем среди ближайших соперников. Разгон же до двух сотен составит 12,8 секунд.
  • Максимальная скорость – триста пять километров в час. Тоже довольно неплохой показатель, учитывая, что перед нами далеко не легковой автомобиль.
  • Двигатель на шестьсот сорок одну лошадиную силу. Не самое большое значение, другие кроссоверы известных брендов могут похвастаться и большими показателями, но в данном случае хватает и такой мощности.
  • Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, также является первым в своем роде у Lamborghini.
Самая значительная тормозная система среди всех автомобилей – 442 миллиметра на передних колёсах и 373 миллиметра на задних.
Самая значительная тормозная система среди всех автомобилей – 442 миллиметра на передних колёсах и 373 миллиметра на задних. Фото: autoblog.com

Геометрические параметры

При технических характеристиках, как у легкового суперкара, данный кроссовер обладает значительными габаритами.

  • Длина – 5 метров 11 сантиметров.
  • Ширина – 2 метра.
  • Высота – 1 метр 68 сантиметров.
  • Диаметр дисков может быть разным – от двадцати одного до двадцати четырёх дюймов.
  • Регулируемый дорожный просвет – от пятнадцати до двадцати пяти сантиметров, что является невообразимой цифрой для автомобилей бренда Lamborghini.
  • Масса пустого автомобиля – примерно 2,2 тонны.

Lamborghini Urus: будет ли создан первый итальянский супер-SUVО характеристиках и особенностях обновленного Джип Вранглер можно узнать здесь.

Также на нашем сайте вы найдете обзор Lincoln Nautilus 2019.

Отличительные особенности

Тормозная система выполнена просто на высшем уровне. Торможение от ста километров в час до полной остановки занимает всего 33,7 метра, что является отличным показателем, учитывая что вес автомобиля без пассажиров и других грузов составляет две тонны.

Кто бы мог поверить, но впервые у Ламборгини будет большой багажник. Его объём составляет около шестисот шестнадцати литров, а если ещё и убрать задние сидения, то 1596 литров.

При дополнительной оплате можно модернизировать данный кроссовер и сделать из него полноценный внедорожник, оборудованный для езды в горах и пустынях.
При дополнительной оплате можно модернизировать данный кроссовер и сделать из него полноценный внедорожник, оборудованный для езды в горах и пустынях. Фото: quto.ru

Кроме этого, у Ламборгини впервые будут задние двери и сиденья. Говоря о сиденьях, нужно заметить, что они могут выступать в качестве одного целого дивана или, при необходимости, могут разделяться на два отдельных кресла, но вряд ли кому-то вообще захочется находиться на задних сиденьях, а не за рулём.

Передняя часть салона тоже не может не порадовать покупателя. Он выполнен в классическом стиле итальянской компании. В наличии имеются три дисплея: климат-контроль, различные дополнительные помощники и панель приборов, показывающих скорость, температуру, количество оборотов и другие параметры езды.

Дизайн машины выполнен в лучших традициях бренда. Узкая оптика, хищные и резкие обводы, низкая линия крыши и узкие бойницы боковых окон.
Дизайн машины выполнен в лучших традициях бренда. Узкая оптика, хищные и резкие обводы, низкая линия крыши и узкие бойницы боковых окон. Фото: carnovosti.ru

Разве что диски немного у данного автомобиля, немного больше, чем обычно.

Anima

Одной из главных особенностей трансмиссии и всего кроссовера в частности является электронная система изменения параметров езды Anima. Она включает в себя три основных режима и три режима для внедорожной езды. Они помогают полностью раскрыть потенциал двигателя и подвески в самых разнообразных климатических и дорожных условиях.

  • Strada. Стандартный режим, созданный для комфортной езды по городу с оптимальной управляемостью и удобством вождения.
  • Sport. Название говорит само за себя. Он предназначен также для довольно быстрой езды по автомагистралям и трассам вне города и большого скопления других автомобилей.
  • Corsa. Режим, позволяющий полностью продемонстрировать все возможности двигателя на практике. Скорость будет максимальной, но, несмотря на это, управляемость будем всё так же на высочайшем уровне.
  • Terra. Первый из трёх внедорожных режимов. При активации Terra подвеска приподнимается до своей высшей точки, чтобы обеспечить кроссоверу беспрепятственный проход по бездорожью. Можно сказать, что он является аналогом Strada, оптимизированным для езды вне обычных дорог.
  • Neve. Позволяет без каких-либо проблем преодолевать сугробы высотой до пятидесяти сантиметров. Кроме этого, гололёд не будет Вам страшен.
  • Sabbia. Уникальный в своём роде режим, обеспечивающий автомобиль всеми условиями для езды по песчаным пустыням. Скорее всего, это сделано для заказчиков из ближайших стран Ближнего Востока.
Салон Уруса практически наверняка не будет вызывать нареканий.
Салон Уруса практически наверняка не будет вызывать нареканий. Фото: bigbucks.com.ua

Итог

Производители кроссовера заявили, что планируют выпускать более трёх тысяч экземпляров данного автомобиля в год. Он поступит в продажу в апреле 2018 года, но первые пятьдесят экземпляров, выделенных для России, уже давно раскуплены. Следующая партия автомобилей для россиян будет доступна только осенью. Приблизительная цена кроссовера варьируется от пятнадцати до двадцати миллионов рублей. Разработчики считают, что Urus обречён на успех, несмотря на его немаленькую стоимость.

Посмотреть лучшие моменты с презентации кроссовера можно здесь:

https://youtu.be/5G0Upf6_fAc

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей/ автор статьи
Про кроссоверы